MotoGP: Ducati GP16 может привести Альваро Баутиста в TOP-5
В среду, 18 января состоялась первая из презентаций гоночных команд MotoGP - Aspar Team, которая поедет в 2017 году на прототипе Ducati Desmosedici GP16, доставшемся по наследству от пилотов Ducati Factory: Альваро Баустиста и Карел Абрахам встретились в полностью обновленном составе известной испанской команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2017 - Прежний состав Aspar Team разбежался, не добившись результатов: Юджин Лаверти вернулся в World Superbike, приняв приглашение новой заводской команды Aprilia, а Йонии Эрнандес, завершив сезон-2016 худшим пилотом MotoGP с постоянной лицензией, решил вернуться в Moto2.
Проведя 4 дня интенсивных тестов Ducati GP16, Альваро Баутиста уверился, что на конкурентоспособном мотоцикле у него вновь есть шанс побороться за место в TOP-5 по итогам года. Для испанца это будет уже 5-й байк в карьере: он вступил в Королевский класс в 2010 с Rizla Suzuki, а 2012 перешел в команду Gresini Racing, с которой откатал 5 сезонов подряд - сначала, на близком к заводской комплектации Honda RC213V, а затем на клиентском Honda RC213V-S, наконец, когда Фаусто Грезини принял предложение Aprilia представлять завод в MotoGP, Баутиста первым подписал трехсторонний контракт - с Aprilia и Gresini. Впрочем, лучшего результата в карьере Бау достиг именно на Honda RC212V в 2012, став 5-м по итогам сезона. Он уверен, что хороший мотоцикл - залог успеха в этой нелегкой игре.
"Со спортивной точки зрения, я надеюсь выложиться в новом году на 100%, - сказал Баутиста на презентации. - Ducati GP16 стал для меня очередным открытием, но когда я впервые оседлал его, сразу почувствовал себя комфортно. И мне очень понравился характер двигателя, он подходит моему стилю. Сравнивать этот и другие мои мотоциклы, наверное, невозможно - они все были разными. На Suzuki я только вступил в MotoGP, многому научился, но он был принципиально иной. Думаю, что Honda по ощущениям ближе к Ducati, поскольку их шасси легче, сам байк проще управляется. Но после тестов в Валенсии я бы сказал, что из всех байков, которые я пилотировал, GP16 самый сбалансированный".
В 2016 году, втором сезоне Баутисты с Aprilia, полном взлетов и падений, ему удалось несколько раз финишировать в TOP-10 на прототипе RS-GP, который по-прежнему находится на ранней стадии развития. Какие перспективы видит Баутиста, пересев на Ducati GP16, который выиграл два Гран-При и много подиумов в прошлом году?
"Учитывая столько перестановок в командах, сезон будет забавным! Пилоты начнут процесс изучения своих мотоциклов в боевых ситуациях, будет множество ошибок, разных нюансов, проблем... В прошлом году все решали покрышки. Но если мы сможем собрать воедино все полученные ранее знания, место в TOP-5 стало бы неплохим результатом. Думаю, это реальная цель" - отметил Альваро.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.