До завершения первых зимних тестов IRTA MotoGP в Сепанге осталось чуть менее двух часов, а лидерство удерживают напарники заводской команды Yamaha, а у Марка Маркеса собственная разборка с Кейси Стоунером за право занять 3-ю строчку зачета.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2016 - Руководитель заводского проекта Ducati Луиджи Даль‘Инья подтвердил, что 2-кратный чемпион мира в отставке, вернувшийся в Ducati Corse в статусе одного из разработчиков и тест-пилотов, не будет принимать участия в следующей серии тестов IRTA, назначенных на 17-19 февраля в Австралии, на Phillip Island.
Кейси Стоунер предпочел только сухие тесты с GP15, и установил одно из лучших времен дня
Однако, учитывая этот факт и отсутствие Стоунера на треке в воскресенье, команда включила его в программу последнего дня тестов вместе с Андреа Янноне и Андреа Довициозо. Как и вчера, Стоунер не использовал GP16, поскольку обе эволюционных машины находятся в распоряжении заводских пилотов команды. Стоунер продолжил работу на борту GP15.
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang: Ducati Desmosedici GP16 готовят к решающему тесту Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Дождь в Сепанг все же пришел. Утром было очень мокро, затем трек успел просохнуть, и тогда пит-лейн покинули многие участники испытаний, решившие воздержаться от тестов дождевых покрышек. Дождь вновь начался в середине дня, практически сразу после обеда. В промежутке между этими моментами пилоты использовали время для работы на сликах.
Кейси Стоунер в одном из таких моментов тестов вышел на 2-ю строчку со временем 2:01.096, но затем Валентино Росси подвинул австралийца на 3-ю позицию, а Марк Маркес на 4-ю.
За 2 часа до завершения испытаний, на частично сыром треке активность минимальная. Только некоторые пилоты решились сегодня опробовать новейшие покрышки Michelin типа Intermediate (для переходных условий дождь/сухо). Среди них пилот Tech 3 Yamaha Бредли Смит. На переходных шинах он дважды выходил на трек, но команда обнаружила слишком высокий износ резины. Сейчас представители Yamaha ведут консультации со специалистами Ohlins и Michelin о том, как сохранить резину, ведь переходные покрышки специально предназначены для применения в режиме нон-стоп, чтобы исключить возвращение пилотов на переобувку в середине гонки в случае временного изменения погодных условий. Смит продолжает работу на треке в данный момент.
Другие пилоты предпочитают работу только на гоночных сликах, стараясь собрать как можно больше данных для анализа.
Предварительные результаты, и вряд ли они уже изменятся до конца дня:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.