МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Лоренцо - Босс Сепанга установил уникальный рекорд на гоночных сликах


3 февраля 2016 | 5802
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Хорхе Лоренцо установил уникальный неофициальный рекорд Sepang International Circuit на гоночных сликах Michelin за минуту до закрытия первых тестов сезона MotoGP 2016 года.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2016 - Лоренцо удалось довести свое время до 1:59.580, трижды за последние 15 минут сессии пройдя круг по Сепангу внутри 1:59, каждые 5 минут улучшаясь на 0.1 секунды.

Хорхе сохранил 1-ю позицию по итогам тестов, которую удерживал всю вторую половину этой среды. Действующий чемпион на эволюционном Yamaha YZR-M1 и на новых жестких гоночных покрышках подобраться на 0.5 секунды к квалификационному результату Гран-При Малайзии 2015 года, установленному Дани Педросой на хорошо зарекомендовавших себя мягких квалификационных шинах Bridgestone и на шасси Honda RC213V, которое отрабатывалось HRC для этих покрышек годами. Что гораздо важнее, Лоренцо проехал серию кругов по Сепангу на 0.8-1.0 секунды быстрее, чем он сам это сделал в гонке 25 октября.

Но отрыв от преследователей снова слишком велик!

Вторая позиция Валентино Росси осталась незыблемой до появления клетчатого флага, но его отставание от напарника увеличилось с 0.5 до 0.9 секунды. Марку Маркесу пришлось отбивать позднюю атаку Кэла Кратчлоу: за пару минут до завершения сессии британец на саттелитном RC213V прорвался на 3-ю позицию с 2:00.992, но уже через минут пилот Repsol Honda вернулся с 2:00.883. В итоге, Марк и Кэл уступили Лоренцо 1.303 и 1.412 секунды.

Кейси Стоунер на Ducati GP15, долгое время удерживавший за собой 4-ю позицию в 0.05 от Маркеса, в итоге, переместился на 5-ю позицию. Его отрыв от лидера - 1.490.

Во второй половине среды из-за дождя положение в TOP-10 не менялось долгое время. Даже после того, как трек снова высох, а призовые пилоты вновь покинули свои гаражи, они сконцентрировались на проведении гоночных симуляций, чтобы закрепить результаты 3-дневной работы и записать "базовые" сетапы для новых покрышек и электроники. Лишь в последний момент некоторые команды решились на заезд типа Time Attack на новых шинах, у кого они остались в запасе.

Тесты в Сепанге завершены: итоги третьего дня тестов IRTA Sepang.

Ознакомиться с окончательными результатами первых испытаний сезона можно здесь: комбинированные результаты тестов IRTA MotoGP Sepang.

К сожалению для конкурентов Лоренцо, повторить или улучшить результат действующего чемпиона они уже никогда не смогут: сразу после завершения тестов IRTA MotoGP автодром Сепанга закрывается на реконструкцию. Уже в пятницу вместо прототипов Гран-При в паддоке обоснуется строительная техника. Весь асфальт Sepang International Circuit, который не менялся уже более 10 лет, будет снят и положен заново. Изменения коснутся нескольких поворотов, двух зон безопасности, будет отодвинуто от трассы стальное ограждение. Так что осенью команды MotoGP откроют для себя Сепанг заново. Очевидно, что результаты и времена кругов будут иными. Как показала практика замены асфальта, например, в Индианаполисе, такая операция помогает пилотам ускориться.

Николас Губерт, руководитель Michelin Motorsport, ответственный за проект компании в MotoGP сказал: "Мы особенно рады этому результату, потому что Хорхе по-прежнему использует исключительно жесткие слики, ведь мягкие мы пока изъяли из оборота. Это отличный результат. Мы планировали, что быстрейшие пилоты будут работать у отметки 2:00-2:01, некоторые вчера были очень близки к границе 1:59, но только сегодня удалось ее перешагнуть".

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1350050 за год
90684 за месяц
3319 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message