Объявив свои планы всенародно, Dorna Sports обозначила свою твердую позицию относительно 2012-2013 годов. Изменения в правила MotoGP уже внесены, и они направлены против доминантного положения заводов. Теперь Кармело Эспелета хочет услышать их мнение.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2011 - Босс Dorna начал проводить персональный консультации с высшим менеджментом Honda, Yamaha и Ducati. Его цель - выяснить позицию заводов относительно изменений в правилах. Те пункты, что уже внесены в технический регламента - капля в море, следующий пакет изменений вступит в силу в середине 2012. Именно о нем (о запрете многих технологий, ограничении применения электроники, введении единых блоков управления двигателями и так далее) беседуют менеджеры.
Эспелета намерен продолжать политику по снижению затрат на гонки в связи с затянувшейся финансовой нестабильностью в мире. В то время, как заводы, напротив, поднимают цены, это выглядит как война. Но за что? Если Эспелета уверен, что без заводского участия MotoGP не существовало бы, зачем пилить сук, на котором сидишь?
Кармело не собирается ничего пилить. Он, как менеджер прагматичный и расчетливый, ищет компромисс. CRT не будут совсем уж убогими машинами даже в сравнении с заводскими прототипами. Но последние "всегда будут быстрее" - это его собственные слова! О том, как сохранить баланс сил между 12 заводскими и 9 частными мотоциклами в 2012, а затем между 6 заводскими и, возможно, 16 частными в 2013 - его задача.
До сих пор заводы в целом мирно воспринимали нововведения, но все они против введения единых блоков управления двигателями. Инженеры заводских команд, например, Джереми Бёржесс (Ducati), не уверены, что эта затея имеет право на существование - чисто технически. Тем не менее, Dorna хотела бы ограничить обороты двигателей потолком в 16000 об/мин. Как это сделать без ущерба для заводских технологий?
Эспелета уже отправился в Японию, где проведет несколько встреч до Нового Года.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.