МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Бьяджи остался без команды к Новому году

4934
18 декабря 2011
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 7063

    World Superbike, заводская команда Aprilia подошла к Новому Году в необычной для себя ситуации: инженеры и менеджеры отказываются работать с чемпионом мира 2010 года Максом Бьяджи.
    
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2011 - Бьяджи всегда был "непростым" человеком, это может подтвердить любой, кто с ним хотя бы раз общался с глазу на глаз, а также те, кого он на этот "глаз" даже не подпустил к своей персоне. Работать с ним тяжело и тем, кто знает Макса долгие годы. Он замкнут, резок, вспыльчив, у него часто меняется настроение. При этом он собран и предан идее. К Бьяджи нужен особый подход... каждый день!

Владелец Alstare Suzuki Френсис Батта так описал свое сотрудничество с Корсаром в 2007 году: "Макс очень необычный пилот и человек, он сильная личность, но очень сложная. Хотя мне удалось подобрать ключик к его победам: с ним нужно было спорить и провоцировать, иногда даже брать "на слабо". Мы часто ругались прямо на пит-лейне, но после этого он... выигрывал или финишировал на подиуме, и после гонки забывал про все, что было до старта. Очень необычный парень, он мне нравится!"

Но сейчас, когда Бьяджи отправляется в третий поход за золотом вместе с национальной командой Aprilia (практически все члены команды - итальянцы), у него все меньше сторонников - с ним не хотят работать. Сразу по окончании сезона 2011 года Aprilia Racing покинул ее менеджер Франческо Гуидотти. После частных тестов в ноябре - инженер и два механика. От бригады, обслуживающей Макса, осталось три человека из семи. Самым тяжелым для команды стал уход шефа бригады Джованни Санди, проработавшего с Максом все три года. В интервью Gazzetta dello Sport Бьяджи обвинил Санди в непрофессионализме и преследовании личных мотивов. Дело в том, что Джованни предлагал на место напарника Бьяджи в WSBK своего сына, Федерико - бронзового призера итальянского CIV Superbike. Макс наотрез отказался делить гараж с новобранцем, но согласился работать с Лаверти. С точки зрения работы всей команды, он, вероятно, сделал правильный выбор. С точки зрения отношений в своей бригаде, перечеркнул все наработки прошлого.

У конфликта еще и другая версия, исходящая от итальянских журналистов: мол, Бьяджи рекомендовал на место Санди в Aprilia своего племянника, которого тоже зовут Федерико, и который также выступает в CIV Superbike (завершил сезон пятым, набрав вдвое меньше очков, чем Санди-младший).

Согласно последней информации, часть инженеров Aprilia Racing планируют присоединиться к проекту Aprilia CRT в MotoGP, чтобы продолжить работу со знакомым RSV4 Factory. "Официальной" командой Aprilia в 2012 году в Больших Призах назван давний партнер итальянской фабрики гараж Aspar Racing.

Фото: motofoto.ru
Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1326662 за год
114543 за месяц
5971 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message