В Phillip Island, спустя два дня после брифинга с Даль‘Инья, свои комментарии на эту тему дал шеф-механик новобранца команды Кэла Кратчлоу, Даниэль Романьоли. Даниэль последовал за Кэлом при переходе из Tech 3 Yamaha в Ducati Factory по завершении сезона 2013 года. До того он работал с Колином Эдвардсом в заводской команде FIAT Yamaha.
Как вы оцениваете решение перейти в Open? В целом? Даниэль Романьоли: "Это, вне сомнения, серьезный вызов для нас, но он открывает кое-какие возможности, игнорировать которые мы просто не можем".
В пятницу Луиджи Даль‘Инья объявил об этом и подчеркнул, что переход в Open даст вам больше "свободы". В чем она заключается? Даниэль Романьоли: "Речь идет, прежде всего, о свободе разработки мотоцикла, особенно, с точки зрения разработки двигателя. Если бы мы остались в Factory, мы попросту не смогли бы заниматься разработкой мотора в течение сезона и внедрять обновления до его середины [до первой смены двигателей]. Мы в Ducati очень много внимания уделяем разработке и улучшению мотоцикла в целом, но двигатель может меняться гораздо чаще, чем шасси. Вот эту возможность мы хотели бы сохранить. Это главная причина перехода в Open".
Какие-то другие особенности Open вам нравятся больше, чем Factory? Даниэль Романьоли: "Использование более мягких шин может дать нам некоторое преимущество, особенно в квалификации. В целом, остальная конфигурация нас устраивает полностью".
Использование мягких шин может дать преимущество и в гонках? Даниэль Романьоли: "Я не могу сказать об этом со всей уверенностью прямо сейчас. Но в теории, да, это может улучшить время круга и на дистанции гонки принести хорошие дивиденды. Однако, пока мы не провели гоночных симуляций с новыми шинами, это загадка для всех".
Как сложились тесты в Сепанге для вас и с чем вы приехали в Австралию? Даниэль Романьоли: "Пока испытания проходят очень гладко. Сепанг, если честно, складывался не слишком здорово из-за состояния трека, но это нормальный рабочий процесс. Sepang Circuit, очевидно, не самый любимый трек для Кэла, но Дови сразу показал высокую скорость. Так что с технической точки зрения, мы довольны. Затем мы приехали в Phillip Island, и здесь сразу все пошло хорошо. Мы уверены, что взятое направление в работе с байком верное".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.