MotoGP: Шинные тесты Bridgestone в Австралии, день 2
Пока погодные условия в Phillip Island позволяли пилотам заводских команд MotoGP штамповать стабильные круги на экспериментальных покрышках Bridgestone, созданных специально для Гран-При Австралии 2014 года. Результаты второго дня и кое-какие комментарии.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2014 - Большинство пилотов воздерживаются от детальных комментариев по поводу покрышек, которые Bridgestone выдала им для испытаний, ссылаясь на "условия конфиденциальности", но в целом о тестах говорят охотно.
Лоренцо: "Уровень держака в эти дни несколько хуже, чем в прошлом году [на Гран-При Австралии]. Хотя погода просто превосходная, в некоторых поворотах достаточно скользко. Наверное, туринг-кары в конце февраля потрудились над этим. Вот почему мы немного медленней, чем обычно".
Кэл Кратчлоу: "В понедельник мы пробовали покрышки, которые Ducati использовала в гонке (в октябре), и с ними не возникло никаких проблем. Во второй половине дня мы работали преимущественно с новыми шинами. Трек выглядит нормальным, но мы были чуть медленней, чем в октябре по некоторым причинам".
То же самое отметил и пилот Repsol Honda Дани Педроса: "Трек, в целом, неплох, но чуть медленней. В некоторых поворотах достаточно грязно. Но мы неплохо поработали с новыми шинами в понедельник, к сожалению, не могу рассказать подробностей из-за условий конфиденциальности".
Во второй день Хорхе Лоренцо вновь возглавил список, уделив больше внимания нескольким комплектам экспериментальных покрышек Bridgestone, на которых завтра, в среду (если не будет длительного дождя, который прогнозируется с вероятностью в 70%) будут тестировать в длительном заезде на всю дистанцию гонки (27 кругов). Лоренцо проехал 42 круга, Педроса второй с 58 кругами в зачете, Довициозо замкнул тройку. Самым трудолюбивым из пилотов MotoGP во вторник оказался Росси, который сделал 75 кругов.
Вот как выглядит короткий список результатов второго дня тестов в Phillip Island:
1. LORENZO, J Yamaha Factory Racing - 1‘29.133 2. PEDROSA, D Repsol Honda Team - 1‘29.381 (+0.248) 3. DOVIZIOSO, A Ducati Team - 1‘29.387 (+0.254) 4. ROSSI, V Yamaha Factory Racing - 1‘29.516 (+0.383) 5. CRUTCHLOW, C Ducati Team - 1‘29.660 (+0.527)
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.