МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2015 - Штефан Брадль и Альваро Баутиста продолжат совместную работу над Aprilia RS-GP в составе официальной гоночной команды завода из Ноале.
Немецкий гонщик вступил в команду только в середине сезона 2015 года, выйдя из состава Forward Racing (Open-класс) накануне Гран-При Индианаполиса. Однако уже на Гран-При Чехии Брадль стал теснить своего нового напарника в результатах.
Брадль стал чемпионом Moto2 в 2011 году и вступил в MotoGP вместе с саттелитом LCR Honda, поддерживаемый Honda Racing. В 2013 году Штефан показал свой лучший результат в карьере, финишировав 2-м в гонке за Гран-При Соединенных Штатов, после чего получил от HRC мотоцикл в комплектации Factory, став 3-м заводским пилотом.
Альваро Баутиста в 2014 году выступал за команду Gresini Honda, а когда Фаусто Грезини принял предложение Aprilia стать официальной командой завода, пересел вместе со своей командой на RS-GP. Баутиста с первого дня работы над прототипом Aprilia активно участвует в процессе разработки.
"Штефан появился в нашем коллективе, я считаю, по счастливому стечению обстоятельств, - сказал директор Aprilia Racing Романо Альбезиано. - Но то, с какой легкостью он поменял байк в этом году и сразу стал показывать высокие результаты, меня поразило до глубины души. В начале, мы все относились к участию Штефана в нашем проекте с точки зрения, что он будет нашим "гонщиком-испытателем", но теперь мы хотим только одного - чтобы он остался и продолжил работу с нами в статусе призового пилота".
"Альваро Баутиста продолжит свою карьеру вместе с Aprilia, это будет уже второй год его работы с нами и нашим прототипом RS-GP. Альваро участвовал в разработке прототипа с первого дня, его вклад в его развитие фундаментален. Альваро очень профессионален и хорошо мотивирован, мы считаем, что он поможет проекту Aprilia в MotoGP вырасти".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.