MotoGP: Аояма заменит Педросу, если тот решится на операцию
Ливио Суппо, руководитель заводской команды Repsol Honda MotoGP пока не готов подтвердить информацию о том, что Дани Педроса на время выйдет из чемпионата, чтобы побороть проблемы с мышцами предплечья, но если так произойдет, замена для него готова.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2015 - На первом этапе MotoGP, Гран-При Катара Дани Педроса выступил откровенно слабо. Причиной этого стала серьезная проблема с руками после нескольких кругов гонки: у испанца настолько забились мышцы, что он едва финишировал. В заявлении для прессы, сделанном после гонки, Педроса сообщил, что недуг давно преследует его, а также, что операция, проведенная в 2014 году, не слишком помогла. Подробнее об этом: Дани Педроса может покинуть MotoGP, чтобы подлечиться.
"На данный момент никаких решений не принято, - сказал Ливио Suppo. - Но сегодня утром, в аэропорту, я встретился с доктором Ксавье Миром, вместе мы должны оценить ситуацию и состояние Дани. Тогда примем решение".
"Кажется, что очень опытные специалисты по проблеме arm pump есть в Соединенных Штатах, а также в Нидерландах, мы знаем, что они успешно лечили спортсменов в прошлом, так что те больше не обращались за помощью. Кроме этого пока мне добавить нечего".
Но если Педросе предстоит на 2-4 недели отойти от тяжелых нагрузок, тренировок и выступлений, кто мог бы подменить его в Repsol Honda на это время? Неужели, Кейси Стоунер?
"Мы обсуждали с ним такую возможность, но нам нужна гарантия участия пилота в гонках, - сказал Суппо, - поэтому я назвал бы другого пилота - Хироси Аояму, который без труда подменил бы Педросу в Honda. Пока трудно сказать, где именно потребуются его услуги. Остин и Рио Хондо выглядят неплохими площадками для этого, поскольку для Honda это в прошлом были успешные треки, но, в то же время, гораздо менее требовательные, чем Losail International Circuit. Возможно, Дани выступит там".
Идея официального обнародования физического состояния Педросы принадлежит команде: в Honda считают, что если бы Дани смог объяснить истинные причины, которые сдержали его в Катаре своим фанатам напрямую, это бы помогло ему, сняло бы груз с души.
Хироси Аяома много лет выступать за Honda Racing Corporation в MotoGP и младших классах, он же стал последним чемпионом мира класса GP250 в 2009, после чего наступила эра Moto2. С 2014 года Аояма официально работает на HRC в роли тест-пилота завода, в частности, он принимает участие в шинных тестах Michelin, которые расписаны на весь сезон 2015 года. В 2016 году Michelin станет официальным поставщиком шин в MotoGP, так что работа с французами очень важна, как для заводов, так и для генерального промоутера серии Гран-При, Dorna Sports.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.