Первый этап чемпионата мира MotoGP, состоявшийся в Катаре в минувшее воскресенье не стал откровением для новобранца Королевского класса Джека Миллера. К сожалению, уикенд, который начался для него тяжело, завершился на асфальте на последнем круге.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2015 - Команда CWM LCR Honda оценивает дебютный уикенд для Миллера, как 50/50. Он показал кое-какие важные позитивные результаты, но не сумел завершить начатое. Квалификация Q1 завершилась для Миллера падением, поэтому стартовать в своей первой гонке MotoGP он был вынужден с 22-й позиции. Но добраться до финиша Гран-При Катара на Losail International Circuit ему не удалось. Формулировка, с которой команда подала свою версию произошедшего - "неудачное стечение обстоятельств и отсутствие опыта у пилота для успешного выхода из нее".
"Весь уикенд я старался адаптироваться к трассе и мотоциклу, в поворотах было непросто работать с массой, особенно, когда нужно было открывать газ, - рассказал Джек Миллер после гонки. - С мотоциклом приходилось работать "в ручном режиме", электроника пока не задействована в полном объеме, Лучио считает, что так нужно, чтобы я лучше понять суть 1000-кубового прототипа".
Двойная атака на Хейдена и Брадля прошла успешно и даже попала в подборку самых красивых обгонов уикенда
Джек неплохо стартовал и пробился вперед, отыграв 4 позиции. Он ввязался в борьбу с другими пилотами на Open Honda RC213V-RS, с Юджином Лаверти и Карелом Абрахамом, решалось, кто из них завершит гонку на 18-м месте. Но схватившись с чешским гонщиком, Миллер отправился на асфальт, прихватив с собой и соперника.
"Старт гонки сложился очень неплохо, но затем я допустил несколько ошибок, потому что чувствовал себя достаточно скованно на байке, откатился почти в самый конец. Но затем втянулся, стал работать и быстро сократил отставание от других парней на Open-мотоциклах. Я без труда прошел двоих и зацепился за Абрахама, пытался его пройти, но поторопился с атакой, слишком глубоко под него подлез и потерял контроль над передним колесом, вынес его тоже... Ко всеобщему огорчению, это был последний круг! Но я усвоил урок. Так что постараюсь реабилитироваться в Техасе".
Это была ошибка Джека, которую он признал, так что Дирекция гонок не применила к новобранцу никаких санкций, признав произошедшее гоночным инцидентом.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.