WSBK: Заводской проект Yamaha обнародовала планы на 2015
Новый директор заводского проекта Yamaha в Superbike Андреа Досоли рассказал о планах завода в различных национальных и международных чемпионатах в 2015 году, наиболее интересны планы на World Superbike и FIM Superstock-1000, который стартует через две недели в Motorland Aragon.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2015 - После нескольких серий тестов на испанских треках, в частности, в Алькаррасе и Валенсии, официальный состав команды MRS Racing - Кев Коглан и Флориан Марино приступят к работе с новым Yamaha YZF-R1M. Какие еще проекты будет поддерживать завод в Европе, синьор Досоли?
"У Yamaha Racing Europe новая стратегия развития на 2015 год, - отметил опытный менеджер, ранее уже руководивший заводским проектом Yamaha в World Superbike, а затем руливший заводским проектом BMW Motorrad. - Мы будем официально поддерживать пять различных команд в четырех чемпионатах: две команды на национальном уровне (в British Superbike и IDM Superbike), две в чемпионате мира Endurance и одну команду в World Superbike".
Говоря про World Superbike, Досоли имеет в виду, прежде всего, официальный проект Yamaha в STK-1000 и двух других гонщиков.
"Новый R1 это первый по-настоящему ориентированный на гонки мотоцикл серии, - продолжает Досоли. - До сего момента все отзывы от наших гонщиков и тест-пилотов были о байке сугубо позитивные, мотоцикл показал высокий потенциал на тестах в Испании, где с нами работали два сильных пилота - Флориан и Кев. Мотоцикл понравился обоим, и они оба готовы к гонкам. Мы все еще работаем над деталями, но уверены, что сможем быть очень конкурентоспособными с ними в Арагоне".
Кроме официального проекта на базе MRS, непосредственно в WSBK Yamaha поддерживает отдельно взятые команды и их пилотов: Джереми Гуарнони из Team Trasimento и Мишеля Маньони из Team Guandalini.
О дебюте официальной команды Yamaha Racing по wildcard непосредственно в WSBK пока ничего конкретного неизвестно: европейский офис хочет увидеть R1M в гонках и сравнить производительность на уровне стоковых машин, прежде чем запускать на треке супербайки.
"Я хочу сделать акцент, что мы еще не решили, когда и в каком формате команда может выйти на трек по wildcard. Ожиданий много, но пока мы бы хотели взглянуть, как будет развиваться ситуация. В любом случае, мы не ставим под сомнение планы возвращения в WSBK в 2016 году", - добавил Досоли.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.