МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Moto3: Денни Кента достала Дирекция - Миссия "Титул" осложнилась

    2821
    24 октября 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4886

        Лидеру чемпионата Moto3 Денни Кенту предстоит очень трудное воскресенье: во-первых, в Сепанге он квалифицировался 6-м, пропустив вперед всех серьезных соперников; во-вторых, он вновь оштрафован и должен будет уступить 3 позиции на старте за "опасное поведение".
        
    В итоге, лидер чемпионата, который опережает ближайшего преследователя (Мигеля Оливьеру из Red Bull KTM Ajo Racing) на 40 очков, стартует в Гран-При Малайзии только с 9-й позиции (конец третьей линии решетки). Суть претензий к Денни в том, что он многократно возвращался на пит-лейн и проезжал через него, после чего вновь выкатывался на трек, и пару раз создал угрозу проезжавшим мимо пилотам (статья 1.21.2 Административного Регламента FIM MotoGP).

    В итоге, впереди него завтра стартуют: Никколо Антонелли, Хорхе Наварро, Мигель Оливьера, Эфрен Васкес, Якуб Корнфейл, Романо Фенати и Франческо Баньяя, а также - после штрафа - Энеа Бастианини. Вот такая конфигурация. Все пилоты из первой восьмерки бились с Кентом последние два сезона и частенько били его на разных трассах.

    В Сепанге Денни никогда не выигрывал гонок и не поднимался на подиум. Его лучшим результатом стала прошлогодняя гонка Moto3, где он уступил призовую позицию Алексу Ринсу, хотя и смог защититься от атаки Алекса Маркеса.

    Вот как видит ситуацию юный британец: "Пока мы не узнали о штрафе, позиция на 2-й линии решетки нам казалась не такой уж и плохой для старта столь длинной гонки, - сказал Кент после вынесения вердикта Дирекцией гонок MotoGP. - В основном, я удручен. Квалификация не складывалась. Слишком многие пытались следовать за мной, чтобы разогнаться, я спасался от них, возвращаясь на пит-лейн. К сожалению, моя стратегия не сработала, а лишь осложнила ситуацию. Что гораздо хуже, мой напарник - Эфрен Васкес воспользовался этим с огромной пользой для себя: он никогда не отставал от меня на этой квалификации, и теперь он будет впереди. Вот что меня огорчило больше всего. К счастью, у нас отличный темп для гонки. Постараюсь его реализовать завтра. Это все".

    Чтобы стать чемпионом мира в Малайзии в любом случае, Кенту нужно финишировать не ниже 5-й позиции. Если в этой конфигурации у него возникнут проблемы, расклад будет следующим: а) Оливьера выигрывает гонку, тогда Кенту нужно обязательно финишировать не ниже 11-го места; б) Если Оливьера не попадет на подиум, опасность миновала.

    Результаты квалификации Гран-При Малайзии в Moto3 до внесения поправок с учетом выписанных Дирекцией штрафов.
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1449861 за год
    110039 за месяц
    11019 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение