Чемпион Европы в классе GP125 Романо Фенати едва не увел из-под носа у чуть более опытного Маверика Виньялеса победу на Гран-При Катара, первой гонке чемпионата мира в новом 4-тактном классе Moto3. И он лишил победы опытнейшего Сандро Кортези, заставив его всю гонку разбираться с Саломом и Оливьерой. Кто же этот Фенати?
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2012 - После Гран-При Катара Лорис Капироси подошел к Фенати и лично поздравил с дебютом. Абсолютный новичок в Гран-При, не выходивший на старт ни разу за свою жизнь, даже в качестве wildcard смог держать в напряжении трех сильнейших пилотов класса на протяжении всей гонки. Все, что он смог сказать после: "Я просто хотел выиграть".
Отдышавшись, итальянец смог дать более подробные ответы.
Ты ожидал подобный результат, когда ехал в Катар? Романо Фенати: "Нет, если честно, мы рассчитывали на место в TOP-10, как лучший исход уикенда. Я совсем не знал трек, но когда вышел на него в первый день, просто влюбился. Это позволило немного поднять планку".
Лорис пришел, чтобы поздравить тебя. Он и Валентино свои дебютные гонки завершили гораздо хуже. Что скажешь? Романо Фенати: "Когда я понял, кто жмет мне руку, просто не мог поверить. Путь, которым шли эти звезды к успеху был таким длинным, они столько всего выиграли..."
Не похоже, что ты потерял голову после этого подиума? Романо Фенати: "Нет, ни в коем случае. Мне еще многому надо учиться и улучшать, сами себе мы никогда не должны ставить высоких оценок".
Какой урок ты вынес из сегодняшнего Гран-При? Романо Фенати: "Что Виньялес гораздо быстрее, чем по телевизору (улыбается). Ну, а еще я совершил несколько ошибок сегодня".
Каких же? Романо Фенати: "Я неправильно заходил в первый поворот. Начал гонку хорошо, но из-за этого мой темп снизился, после чего Маверик достал меня. Во второй части заезда, когда покрышки подошли к концу, я уже ничего не мог поделать. В следующий раз обещаю не совершать таких же ошибок!"
Пилоту из небольшого городка Асколи Пичено всего 16 лет, но Фенати уже чемпион Европы. В чемпионате мира по Moto3 он выступает при поддержке Мотоциклетной Федерации Италии (Team Italia FMI), которая прилагает большие усилия для продвижения своих пилотов на мировую арену. Хотелось бы, чтобы МФР поступала так же в отношении российских пилотов.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.