МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 июля 2015 в 11:02 | 7401
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Эспаргаро: Honda - главный соперник в Suzuka 8 Hours

Пилот команды Tech 3 Yamaha MotoGP выступит в эти выходные на японской трассе Suzuka Circuit в совсем непривычном для себя качестве: каталонец будет пилотировать супербайк Yamaha R1M заводской команды Yamaha Factory Racing в ежегодной гонке Suzuka 8 Hours.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2015 - Пол и его сокомандник Бредли Смит - оба провели подготовительные тесты в Suzuka неделей ранее. Теперь они успешно акклиматизировались и готовы к бою. Кто будет главным соперником на этот раз?

"Нет никаких сомнений, для нас главным соперником будет команда HARC-Pro Honda, - говорит Эспаргаро. - Побить их будет трудно, поскольку они имеют прямую поддержку Honda, и они выиграли две последних редакции Suzuka 8 Hours. Мы приглядываем за ними с самого начала. Но мы верим в наш собственный байк и команду, мы с Бредли готовы на вся ради победы Yamaha!"

Suzuka 8 Hours: Yamaha Factory Racing - Эспаргаро, Смит и Накасуга
Suzuka 8 Hours: Yamaha Factory Racing - Эспаргаро, Смит и Накасуга


Конкуренция в 38-й редакции Suzuka 8 Hours будет невероятная. Во-первых, потому что Yamaha возвращается в World Superbike именно с R1M. Во-вторых, Yamaha Racing празднует в этом году 60-й юбилей - это большой год для компании, которая снова борется за чемпионский титул в MotoGP вместе с Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Наконец, состав команды Honda на 8-часовой гонке - это прямой вызов Yamaha Racing!

В гараже MuSashi RT HARC-Pro Honda надежно обосновались крутые ребята, которые представляют все сферы влияния Honda Motor Co: Кейси Стоунер, 2-кратный чемпион MotoGP вернулся в седло гоночного байка ради HRC, чтобы выиграть для нее драгоценный кубок Suzuka; Майкл Ван дер Марк, юный голландец, выступающий за официальный проект PATA Honda в World Superbike, новая надежда HRC; третьим пилотом будет официальный тест-пилот завода и один из претендентов на титул чемпиона Японии в классе Superbike - это Такуми Такахаси, японский ас, "мастер быстрого круга" этого автодрома. Втроем Стоунер, Ван дер Марк и Такахаси представляют огромную силу, а пилотировать они будут мотоцикл в спецификации Superbike Honda CBR1000RRW. На счету у Ван дер Марка уже есть две победы в 2013 и 2014 годах. У Стоунера опыта работы в Suzuka меньше, но зато он провел очень важные дождевые тесты.

Но Пол Эспаргаро высоко оценивает шансы своей команды в схватке с непримиримым соперником. Причин несколько. А вот первая:

"Мы быстро освоили R1M, прежде всего, благодаря шинам: ведь это же Bridgestone! - рассказывает пилот Tech 3. - Они очень похожи на те, что мы используем в MotoGP. Хотя каркас, очевидно, немного иной, ощущения от езды на них очень напоминают хорошо знакомые нам покрышки".

Полу Эспаргаро еще предстоит адаптировать свой стиль из MotoGP к супербайку Yamaha R1M
Полу Эспаргаро еще предстоит адаптировать свой стиль из MotoGP к супербайку Yamaha R1M


Несмотря на то, что до старта уикенда остался один день, программа работ на тренировки очень плотно расписана. Ему предстоит сделать важную вещь, а именно, адаптировать свой знаменитый стиль езды из MotoGP - "на локтях и плечах" к супербайку.

"Мой привычный стиль работает только на сухом асфальте, так что у нас не было много времени на тестах для изучения, насколько он подходит или нет, ведь пошел дождь, - отметил Эспаргаро. - Так что мне еще предстоит процесс адаптации к R1. Надо найти наиболее эффективный способ прохождения такого длинного круга [длина Suzuka Circuit составляет почти 6 км, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но общие ощущения от езды на R1M мне нравятся тоже, он напоминает мне M1 из MotoGP".

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message