Дирекция MotoGP начала карать пилотов за безответственное поведение
Начиная с пятницы, первого дня Гран-При Германии Дирекция чемпионата мира выписала добрую дюжину штрафов за нарушение новых квалификационных правил, причем, во всех трех классах - MotoGP, Moto2 и Moto3.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2015 - На квалификации в самом младшем классе, в Moto3 по 1 штрафному баллу получили Мария Эррера, Хорхе Наварро, Альберто Миньо, Джон МакФи, Аня Карраско, Никлас Айо, Исаак Виньялес, Энеа Бастианини, а также Локателли, Оно и Корнфейл - все за медленную езду по треку, согласно новому требованию двигаться по трассе в ходе квалификационной сессии со скоростью не ниже 107% от средней.
Более того, Дирекция приняла решение наказать всех этих пилотов, передвинув их назад на 3 позиции на стартовой решетке в Гран-При Германии.
В Moto2 по жалобам от других команд под рассмотрение попали Симоне Корси, Сандро Кортези, Томас Люти и Ксавье Симеон.
Даже в MotoGP, в субботу, на FP3, Q1 и Q2 нашлись пилоты, не уважающие право соперников на быстрый круг. Как сообщила Дирекция чемпионата, это Гектор Барбера и Майк Ди Меглио (оба из команд класса Open), а также Кэл Кратчлоу из CWM LCR Honda на Factory Honda RC213V.
Что касается Барберы, его наказали сразу двумя штрафными баллами за двукратное нарушение правила в сложном 13-м повороте, где следовавшим за ним пилотам пришлось идти на риск на крутом торможении. Кратчлоу получил 1 штрафной балл за медленное дефилирование по треку в конце решающей квалификации, что едва не привело к столкновению с другим пилотом MotoGP из TOP-10.
В качестве основания для наказаний Дирекция ссылается на пункты 3.2.1 и 1.12.2 Дисциплинарного Кодекса FIM, а также действующего регламента MotoGP, по которым данное поведение трактуется как "безответственная езда".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.