Aprilia возвращается в чемпионат MotoGP - подробности
Aprilia вступит в MotoGP на год раньше положенного срока, в 2015 году: сегодня моторный дом Ноале официально подтвердил свои планы совместного проекта с итальянской командой знаменитого Фаусто Грезини на ближайшие 4 года. Подробности проекта из официальных источников.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2014 - О принятых решениях было объявлено сегодня в паддоке Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit "Marco Simoncelli", в госпиталити Gresini Racing.
Piaggio Group, широко представленная в Больших Призах в минувшее десятилетие, вернется в серию в 2015, полностью сконцентрировавшись на разработке и совершенствовании принципиально нового прототипа, отличного от ART, созданного на базе серийного байка RSV4R в 2011 году для частных команд CRT (Open).
Разработкой и логистикой будет заниматься Gresini Racing. Соглашение с Gresini рассчитано на 4 года, до завершения сезона-2018. Состав пилотов еще предстоит уточнить и назвать: скорее всего, одного "подпишет" завод напрямую, второго - команда. Учитывая то, что в госпиталити Gresini весь день тусовался Марко Меландри, пилот Aprilia Racing в World Superbike, он - кандидат №1 на вступление в проект. Вторым могут назвать Альваро Баутисту, нынешнего пилота Gresini Racing в MotoGP.
"Мы решили дебютировать на год раньше запланированного, потому что умения Aprilia Racing в техническом плане и плане конкурентоспособности [в других видах спорта] сейчас находятся на абсолютной высоте, - сказал президент Piaggio Group Роберто Коланинно. - Невероятный рост проекта в Супербайке - доказательство этому: придя абсолютными новичками в серию в 2009 году, мы привели проект к пяти титулам с нашим RSV4".
Piaggio Group владеет Aprilia с 2005 года, но за этот небольшой период завод выиграл 26 из 52 мировых титулов, добытых в истории компании, напомнил Коланинно. В дополнение к этим 52 титулам можно добавить еще четыре: победы Марко Симончелли в чемпионатах GP125 и GP250 на Derbi и Gilera, также входящих в группу Piaggio.
Всего же количество добытых Aprilia трофеев в Гран-При составляет 294 золотых кубков и 38 чемпионских титулов (поровну - 19 в личном зачете и 19 в зачете производителей). Плюс, 45 побед и 5 мировых титулов в WSBK (3 кубка производителей и 2 в личном зачете). Кроме того, Aprilia может похвастаться и 9 чемпионскими титулами в различных Off-road сериях.
P.S. Таким образом, контракт с Honda Racing, которым владеет Gresini Racing, автоматически переходит к одной из команд-саттелитов HRC. Наиболее вероятным претендентом на вступление в MotoGP является Marc VDS Racing, а основным пилотом команды с Honda Factory RC213V должен стать Скотт Реддинг. Ждем официальных анонсов, они теперь посыпятся, как из рога изобилия.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.