Новости чемпионата мира по Мото Гран-При - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Капитан заводской команды Aprilia Racing в MotoGP Алеш Эспаргаро объявил, когда примет окончательное решение о продолжении своей карьеры с Aprilia в Больших Призах. Сезон начался для Алеша не так ровно и блестяще, как он планировал, так что появилось много разных мыслей...
Испанский чемпион Moto2 Августо Фернандес приближается к критической точке своей карьеры в MotoGP, которую он начал в 2023 году по "партийной линии" KTM - с саттелитом Tech3 / GASGAS Factory Racing: 4 место на Гран-При Франции в дебютном сезоне стало для него индульгенцией и спасло от "выселения" из заводского гаража в конце года, однако, с тех пор он не оправдывает ожиданий своих боссов.
Данило Петруччи достаточно быстро восстановился после большой аварии на тренировке по мотокроссу, в которую попал перед этапом World Superbike в Ассене. Petrux побывал на Гран-При Испании по MotoGP в качестве гостя, и там дал ряд интересных комментариев, в том числе, о своем видении насчет будущего Марка Маркеса с Ducati.
Технический директор KTM Factory Racing, ответственный за развитие проекта Маттигхофена в MotoGP, - Себастьян Риззе считает, что им удалось заполучить в свои руки абсолютный бриллиант, коим является новобранец МотоГП Педро Акоста. Что делает испанца таким уникальным?
Алекс Маркес не находится "в тени брата", просто Марк Маркес действительно исключительно одаренный товарищ, и с этим ничего не поделать. Отношения между братьями в Gresini Racing крепки, как никогда. Что на самом деле говорит Алекс - о Марке, об их совместном приключении в частной команде Ducati и о своем будущем в MotoGP?
Менеджер и наставник пилотов заводского саттелита Ducati Pramac Racing - Фонси Нието воздает должное новобранцу MotoGP Педро Акосте: «В данный момент он делает то же, что делал Хорхе Мартин в свой дебютный сезон - идет до конца с первого дня»
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Марк Маркес рассматривает предложение Ducati Corse по предоставлению ему заводского прототипа Desmosedici в актуальной спецификации в 2025 году, если он останется в частной команде Gresini Racing, чему не очень рад его брат, Алекс. Но главная цель Маркеса уже определена - это вступление в Ducati Lenovo team.
Yamaha Racing продолжает следовать намеченному плану, экспериментируя с аэродинамикой на тестах IRTA MotoGP в Хересе. Что делает новый аэродинамический пакет? В двух словах, о каждой новой детали.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признался, что впервые столкнулся с поистине колоссальной стратегической задачей, решить которую ему и его коллегам будет непросто: выбрать напарника для Пекко Баньяи на 2025-26 годы будет непросто, и есть три в целом равноценных кандидата, каждый со своими тараканами в голове, плюсами и минусами - Энеа Бастианини, Хорхе Мартин и Марк Маркес.
Похоже, что Ducati Corse уведомила менеджера Энеа Бастианини - Карло Перната о том, что итальянец больше не является претендентом №1 на продление контракта с Ducati Lenovo Team на 2025-26 год. Конкурентов на место напарника Баньяи стало слишком много... и все они немного ярче итальянца.
Ранее, наблюдатели за тестами IRTA MotoGP, состоявшимися на Circuito de Jerez в минувший понедельник, отметили, что Марк Маркес следом за всеми коллегами по лагерю Ducati перешел к использованию thumb brake - ручного дублера заднего тормоза на прототипе Desmosedici.
Жоан Зарко из LCR Honda MotoGP последним из призовых пилотов HRC получил в свое распоряжение обновленный прототип Honda RC213V. И он не оценил новый двигатель, который на тестах IRTA в Херес ему предоставила тестовая команда.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Японец Аи Огура натерпелся страха на тестах IRTA Moto2/Moto3 в Хересе из-за большой аварии, в которой его Boscoscuro буквально разорвало пополам от ужасного удара о забор.