МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото


MotoGP

ИНТЕРВЬЮ


МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Супербайк сегодня
Супербайк сегодня
Супербайк сегодня
Супербайк 29 марта
Супербайк 29 марта
MotoGP 29 марта
MotoGP 29 марта
Мотокросс и Суперкросс 29 марта
MotoGP 29 марта
Супербайк 28 марта
Эндуро/Ралли 28 марта
Мотокросс и Суперкросс 28 марта
12387645678910...
Взгляд инсайдера: MotoGP - большая семья друзей?
Ветеран мотожурналистики, постоянно аккредитованный в MotoGP с 1984 года - Майк Скотт, нередко публиковавшийся на МОТОГОНКИ.РУ и в Racemag, вновь дает интересую пищу для размышления: знаки внимания, оказанные пилотами друг другу на финише - что это?
MotoGP: Карло Пернат - Гонка Гран-При Катара была великой!
MotoGP: Прорыв Йохана Зарко впечатлил Росси, Виньялеса и Довициозо
MotoGP Капиросси о QatarGP: Днем или ночью, - не важно, - если дождь, гонок не будет
MotoGP: Маверик Виньялес: если не поборюсь за победу, значит не выложился на 100%
MotoGP: Андреа Довициозо - Чего бы я хотел на день рождения?..
Судьбу дождевой гонки Гран-При Катара решит Комиссия по безопасности MotoGP
MotoGP: Марк Маркес - Не хочу называться ветераном!
MotoGP и FIM: новый аэродинамический дизайн - взгляд с той стороны баррикад
В 2019 в MotoGP появится класс электромотоциклов
MotoGP: Ливио Суппо - Решение по новому двигателю Honda RC213V принято!
MotoGP: Интервью с Валентино Росси - Хочу 10-й титул и... сына!
MotoGP: Штефан Пире - через 3 года KTM будет бить японцев
Цель заводского проекта Red Bull KTM Factory Racing - побить японские заводы, а в качестве примера для подражания Штефан Пире, президент KTM SportMotorcycles AG видит возрожденный заводской проект Suzuki: мы сможем развиваться так же быстро, как они, заявил босс австрийской компании.
Марк Маркес, Валентино Росси и Маверик Виньялес подводят итоги тестов MotoGP
MotoGP: Романо Альбезиано - о новом Aprilia RS-GP и ходе тестов в Phillip Island
MotoGP: Suzuki ставит на Андреа Янноне
Moto2: Пабло Нието - Благодаря VR46, чувствую, будто сам вернулся в гонки
MotoGP: Пресс-конференция с Кейси Стоунером - о Ducati, винглетах и всем таком
Тесты IRTA MotoGP в двух словах: Росси, Маркес, Лоренцо, Довициозо и Янноне
MotoGP: Андреа Янноне - вместе мы будем стараться побеждать
Новобранец Suzuki MotoGP Алекс Ринс: обожаю все, что имеет два колеса
Suzuki MotoGP: Cатору Терада и Кен Каваюти - GSX-RR будет сильнее в 2017!
MotoGP: Сухей Накамото - Когда идет речь о гонках, я в везение не верю
Карел Абрахам: вернуться в MotoGP с Ducati GP16 - это хороший шанс
MotoGP: Первые официальные комментарии Хорхе Лоренцо о Ducati GP17
Новый двигатель Ducati Desmosedici GP17 гораздо мощнее прошлогоднего. Ducati пока не раскрывает подробности технических характеристик, но некоторые подозревают, что пиковая мощность GP17 может достичь отметки 300 л.с. Хорхе Лоренцо сегодня впервые в цветах Ducati Corse - официально и совершенно легально, и он теперь может говорить обо всем, не скрывая ни слова.
MotoGP Интервью с Валентино Росси: Сепанг многое покажет
Маверик Виньялес: путь от новичка к эксперту в MotoGP
MotoGP: Хорхе Лоренцо - Desmosedici не требует от меня смены стиля
MotoGP: Валентино Росси подвел итоги секретных тестов Yamaha в Сепанге
MotoGP: Бредли Смит - мечта попасть в Factory Team сбылась!
Honda в MotoGP: 8 лет вместе - прощальное интервью Сухея Накамото
MotoGP: Будущее по Луиджи - Ducati переходит к плану "Альфа"
Michelin, итоги сезона MotoGP 2016: шаг назад ради двух шагов вперед
MotoGP: Хорхе Лоренцо - Идеальное расставание с Yamaha: без обид
MotoGP: Кэл Кратчлоу - Было непросто улучшить то, что мы уже улучшили в 2015
MotoGP Mr.9: Андреа Довициозо - хотел взять победу именно здесь!
12387645678910...
RACEMAGЧемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 18 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс, Moto2 - "средний" и Moto3 - начальный класс. В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.




МОТОГОНКИ.РУ


1504876 за год
135028 за месяц
8289 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение