MotoGP: Ducati шлет VR46 Racing красноречивое послание - контракт есть, а деньги?
Судя по всему, будущее VR46 Racing в MotoGP не выглядит столь многообещающее, как еще пару месяцев назад: хотя Валентино Росси и Ко. подтвердили свое участие во всех трех чемпионатах - MotoGP, Moto2 и Moto3, и даже представили цвета, но... похоже, что у VR46 просто нет денег на этот мегапроект.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2021 - История с саудитами и компанией Tanal, принадлежащей королевской семье, судя по всему, завершилась ничем: никакого контракта с ними никто никогда не увидел. Как передают привет из паддока инсайдеры, это добавило головной боли Президенту Dorna Sports Кармело Эспелете, который теперь вынужден разруливать ситуацию вручную.
Проблема Эспелеты в том, что офис Кронпринца Саудовской Аравии еще в августе направил Dorna официальное гарантийное письмо с заверениями, что контракт с VR46 существует. После этого, Dorna выступила своеобразным гарантом при заключении сделки VR46 с Ducati Corse: контракт подписан, по нему завод должен обеспечить команде Росси поставку 4-х мотоциклов на 2022 год - два для Луки Марини, два для второго пилота (Марко Беццекки?). Сам Росси отказался переходить из Petronas в свою собственную команду и возвращаться в седло Ducati, чем нанес Кронпринцу своеобразную обиду. Сделка сорвалась, а вместе с ней слетел и весь многомиллионный спонсорский пакет Tanal/Aramco для VR46 Racing.
А Эспелета остался с двумя контрактами на руках: контракт на 5 лет с командой и контракт на 3 года команды с Ducati. Если контракты сорвутся, репутация чемпионата пострадает даже больше, чем VR46 - а Валентино Росси уходит, ему уже все равно. Кармело теперь придется договариваться с Aramco напрямую, чтобы спасти ситуацию с VR46: команда должна выйти на старт в 2022 году!
Фото с пилотами Ducati после завершения Гран-При Альгарве и взятия Кубка производителей
На памятной фотографии в Портимао - все пилоты Ducati в MotoGP, кроме одного: нет на ней Луки Марини.
Сторонники теории заговора тут же заподозрили неладное: это - послание для VR46 Racing, мол, «нет ножек - нет и варенья». Если это было «послание», то оно попало в точку.
Но вторая версия - это просто политический прокол, недоработка менеджеров при составлении композиции фото, которое должно было стать публичным.
На фото - все пилоты, которые помогли Ducati взять Кубок производителей: Баньяя, Миллер, Зарко и Мартин; Энеа Бастианини спас завод на Гран-При Эмильи-Романьи, став 3-м на подиуме после схода обоих заводских гонщиков, поэтому его присутствие на фото легко объяснимо. А Марини - единственный гонщик Ducati в 2021 году, который не принес ни одного очка в заводскую копилку.
Но если это лишь недалекое мышление, то оно также налицо: отсутствие Марини на групповой фотографии уже породило массу пересудов. Если Ducati они нужны, то ОК, им удалось... только вот зачем?
В 2011 году про Росси говорили так: раненного льва каждый шакал укусить хочет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.