МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
9 апреля 2018 в 11:58 | 65032
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Макар Юрченко - о уикенде в Аргентине: можно ли было избежать инцидента с Канетом?

Макар Юрченко: «Инцидент с Канетом привлек очень много внимания. Я действительно ему помешал на его быстром круге, но абсолютно не преследовал эту цель и всячески пытался уступить ему дорогу».
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2018 - Этап MotoGP в Аргентине мысленно возвращает нас на несколько лет назад, в эпоху противостояния Росси и Стоунера, а также дальше - Росси и Жибернау. С одной лишь разницей, что фигура Росси 8-10 лет назад буквально демонизировалась. Теперь же, настала очередь молодых испанцев проявить свою истинную натуру - «все или ничего».

Что ты делаешь, парень?!
Что ты делаешь, парень?!


Считается, что испанцы более благоразумный, не такой эмоциональный тип, как итальянцы. Но Рио Ондо показывает обратное. Марк Маркес буквально взбесился после инцидента на стартовой решетке с заглохшим мотоциклом, что привело к весьма печальным последствиям в гонке. Двумя днями ранее, лидер Гран-При Аргентины - Арон Канет, также представляющий заводскую Honda, в Moto3 проявил свой характер, выместив гнев на Макаре Юрченко, которого посчитал виновником запоротого быстрого круга. Учитывая, что это практика, Канет избежал наказания за свое поведение. Но Макару здорово досталось, что повлияло на производительность в остальные дни уикенда.


Гнев дает силы. Но только это тёмные силы, которые тянут за собой много негативного, порождают ответную агрессию, заставляют фанатов идти друг на друга, как в футболе. А ведь именно против этого так боролись в FIM и Dorna в 2015 году!.. Таким образом можно стать чемпионом, но не стать легендой на десятилетия или, как говорили те самые 10 лет назад, джентльменом и иконой мотоспорта.


Макар Юрченко проанализировал ситуацию со своей точки зрения для МОТОГОНКИ.РУ: «Арон посчитал, что я ему помешал, оказался на его траектории. Но то, что последовало за этим, а именно падение, его невозможно было избежать. Я ехал и тормозил по своей траектории, когда внезапно появился Арон, просто поставив свой мотоцикл поперек. Я успел только заметить его, как мы тут же полетели в гравий. Конечно, жесткий и совершенно бессмысленный поступок в первой практике».

Moto3 - ArgentinaGP 2018: Макар Юрченко - восстановить мотоцикл после аварии на FP1 удалось только к воскресенью
Moto3 - ArgentinaGP 2018: Макар Юрченко - восстановить мотоцикл после аварии на FP1 удалось только к воскресенью
перейти в фотогалерею


Команда CIP Moto - не заводская Honda, а частный гараж KTM, поэтому восстановление мотоцикла пилота заняло больше времени и потребовало больше сил. Работа заняла весь остаток пятницы, во вторую практику пришлось поехать на мотоцикле «как есть».

«Вы можете посмотреть в записи, сколько оборотов сделал мотоцикл, как высоко летел...» - добавил Макар. Только к воскресенью мотоцикл восстановили почти на 100% и на воскресном warm-up удалось найти неплохую дождевую настройку.


Warm-up дал надежду на хороший старт. На «дожде» Макар показывал времена в TOP-10 и был стабильнее многих соперников. Но перед стартом многих пилотов Moto3 ввело в заблуждение состояние асфальта - он не был достаточно сухим для сликов, но дождевые покрышки уже подвергались серьезному стрессу. Кое-кто решил сделать «ставку на зеро», поставить слики сразу, после прогревочного круга и догонять пелетон, стартовав с пит-лейна. Среди таких смельчаков оказался Хорхе Мартин, победитель первой гонки сезона в Катаре, лидер чемпионата.

«Когда было много воды, я чувствовал себя очень хорошо и комфортно. Но ближе к гонке трек начал подсыхать и, конечно, стратегию нужно было отчасти менять. Мы были к этому готовы и приняли решение выезжать на дождевой резине. Я неплохо стартанул и уже в первом или втором секторе объехал многих, но, к сожалению, на входе в седьмой поворот, в тот момент, когда я обгонял еще двоих ребят, Тацуки Сузуки, который был прямо перед нами, замедлился - стал входить в поворот медленнее всех, достаточно неожиданно, и мне не удалось избежать столкновения с ним - въехал ему в заднее колесо. Поскольку это я въехал в него, отчасти это моя вина, но он шел о-о-очень медленно!»


Произошло «обидное падение», но Макар успел быстро подняться и вернуться в строй и даже бросился догонять, а затем вернулся на пит-лейн, чтобы поменять покрышки на слики. Это был последний шанс что-то изменить в ситуации: асфальт уже подходил для этого.

«К сожалению, догнать ребят уже было практически невозможно, и тогда мы с командой приняли решение вернуться в бокс и сменить резину на слики. После смены я выехал на трек. Первые два круга было сложно, но я стал улучшать время круга, поехал уже быстрее, чем на дождевой резине. Стал увереннее себя чувствовать, несмотря на то, что было еще много мест было мокрых. После чего меня догнал Хорхе Мартин, и мы уже вместе ринулись с ним вперед, догонять».

Moto3 - ArgentinaGP 2018: Макар Юрченко и лидер гонки Марко Беццекки
Moto3 - ArgentinaGP 2018: Макар Юрченко и лидер гонки Марко Беццекки
перейти в фотогалерею


Мартин быстрый парень, но и ему не удалось догнать ушедший поезд - он добрался только до 11-й позиции. Макару падение и задержка в гараже обошлась в две минуты чистого отставания, которое к финишу он сократил почти на полминуты, благодаря тому, что сел на хвост Мартину и держался за ним. К сожалению, к тому моменту он уже был более чем в одном круге от лидера.

«Больше половины гонки я висел у него на хвосте, не отставал, и мы с ним ставили лучшие круги, чему в общем-то очень рад. Несмотря на то, что результат очень плохой и падение обидное, я рад тому, что мог повисеть у Хорхе на хвосте и показывать действительно хорошее время круга. Думаю, что если бы условия гонки не менялись, и мы вышли бы все на дождевой резине, смог бы заехать в очки, а то и побороться за место в ТОП-10. Но это опыт... Мы набираем опыт, учимся и... только вперед!»

Следующий этап MotoGP состоится в Техасе, на трассе Circuit of the Americas - второй в карьере Макара Юрченко заокенаский уикенд.

На заглавном фото: вы спрашивали - что за желтый пластырь? Макар Юрченко получил легкое растяжение связок шеи при аварии с Канетом на FP1, такие легкие травмы можно быстро «вылечить» при помощи кинезио-тейпов.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message