МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Макар Юрченко - о уикенде в Аргентине: можно ли было избежать инцидента с Канетом?

    1469
    9 апреля 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5065

        Макар Юрченко: «Инцидент с Канетом привлек очень много внимания. Я действительно ему помешал на его быстром круге, но абсолютно не преследовал эту цель и всячески пытался уступить ему дорогу».
        
    Этап MotoGP в Аргентине мысленно возвращает нас на несколько лет назад, в эпоху противостояния Росси и Стоунера, а также дальше - Росси и Жибернау. С одной лишь разницей, что фигура Росси 8-10 лет назад буквально демонизировалась. Теперь же, настала очередь молодых испанцев проявить свою истинную натуру - «все или ничего».

    Что ты делаешь, парень?!
    Что ты делаешь, парень?!

    Считается, что испанцы более благоразумный, не такой эмоциональный тип, как итальянцы. Но Рио Ондо показывает обратное. Марк Маркес буквально взбесился после инцидента на стартовой решетке с заглохшим мотоциклом, что привело к весьма печальным последствиям в гонке. Двумя днями ранее, лидер Гран-При Аргентины - Арон Канет, также представляющий заводскую Honda, в Moto3 проявил свой характер, выместив гнев на Макаре Юрченко, которого посчитал виновником запоротого быстрого круга. Учитывая, что это практика, Канет избежал наказания за свое поведение. Но Макару здорово досталось, что повлияло на производительность в остальные дни уикенда.


    Гнев дает силы. Но только это тёмные силы, которые тянут за собой много негативного, порождают ответную агрессию, заставляют фанатов идти друг на друга, как в футболе. А ведь именно против этого так боролись в FIM и Dorna в 2015 году!.. Таким образом можно стать чемпионом, но не стать легендой на десятилетия или, как говорили те самые 10 лет назад, джентльменом и иконой мотоспорта.


    Макар Юрченко проанализировал ситуацию со своей точки зрения для МОТОГОНКИ.РУ: «Арон посчитал, что я ему помешал, оказался на его траектории. Но то, что последовало за этим, а именно падение, его невозможно было избежать. Я ехал и тормозил по своей траектории, когда внезапно появился Арон, просто поставив свой мотоцикл поперек. Я успел только заметить его, как мы тут же полетели в гравий. Конечно, жесткий и совершенно бессмысленный поступок в первой практике».

    Moto3 - ArgentinaGP 2018: Макар Юрченко - восстановить мотоцикл после аварии на FP1 удалось только к воскресенью
    Moto3 - ArgentinaGP 2018: Макар Юрченко - восстановить мотоцикл после аварии на FP1 удалось только к воскресенью
    перейти в фотогалерею

    Команда CIP Moto - не заводская Honda, а частный гараж KTM, поэтому восстановление мотоцикла пилота заняло больше времени и потребовало больше сил. Работа заняла весь остаток пятницы, во вторую практику пришлось поехать на мотоцикле «как есть».

    «Вы можете посмотреть в записи, сколько оборотов сделал мотоцикл, как высоко летел...» - добавил Макар. Только к воскресенью мотоцикл восстановили почти на 100% и на воскресном warm-up удалось найти неплохую дождевую настройку.


    Warm-up дал надежду на хороший старт. На «дожде» Макар показывал времена в TOP-10 и был стабильнее многих соперников. Но перед стартом многих пилотов Moto3 ввело в заблуждение состояние асфальта - он не был достаточно сухим для сликов, но дождевые покрышки уже подвергались серьезному стрессу. Кое-кто решил сделать «ставку на зеро», поставить слики сразу, после прогревочного круга и догонять пелетон, стартовав с пит-лейна. Среди таких смельчаков оказался Хорхе Мартин, победитель первой гонки сезона в Катаре, лидер чемпионата.

    «Когда было много воды, я чувствовал себя очень хорошо и комфортно. Но ближе к гонке трек начал подсыхать и, конечно, стратегию нужно было отчасти менять. Мы были к этому готовы и приняли решение выезжать на дождевой резине. Я неплохо стартанул и уже в первом или втором секторе объехал многих, но, к сожалению, на входе в седьмой поворот, в тот момент, когда я обгонял еще двоих ребят, Тацуки Сузуки, который был прямо перед нами, замедлился - стал входить в поворот медленнее всех, достаточно неожиданно, и мне не удалось избежать столкновения с ним - въехал ему в заднее колесо. Поскольку это я въехал в него, отчасти это моя вина, но он шел о-о-очень медленно!»


    Произошло «обидное падение», но Макар успел быстро подняться и вернуться в строй и даже бросился догонять, а затем вернулся на пит-лейн, чтобы поменять покрышки на слики. Это был последний шанс что-то изменить в ситуации: асфальт уже подходил для этого.

    «К сожалению, догнать ребят уже было практически невозможно, и тогда мы с командой приняли решение вернуться в бокс и сменить резину на слики. После смены я выехал на трек. Первые два круга было сложно, но я стал улучшать время круга, поехал уже быстрее, чем на дождевой резине. Стал увереннее себя чувствовать, несмотря на то, что было еще много мест было мокрых. После чего меня догнал Хорхе Мартин, и мы уже вместе ринулись с ним вперед, догонять».

    Moto3 - ArgentinaGP 2018: Макар Юрченко и лидер гонки Марко Беццекки
    Moto3 - ArgentinaGP 2018: Макар Юрченко и лидер гонки Марко Беццекки
    перейти в фотогалерею

    Мартин быстрый парень, но и ему не удалось догнать ушедший поезд - он добрался только до 11-й позиции. Макару падение и задержка в гараже обошлась в две минуты чистого отставания, которое к финишу он сократил почти на полминуты, благодаря тому, что сел на хвост Мартину и держался за ним. К сожалению, к тому моменту он уже был более чем в одном круге от лидера.

    «Больше половины гонки я висел у него на хвосте, не отставал, и мы с ним ставили лучшие круги, чему в общем-то очень рад. Несмотря на то, что результат очень плохой и падение обидное, я рад тому, что мог повисеть у Хорхе на хвосте и показывать действительно хорошее время круга. Думаю, что если бы условия гонки не менялись, и мы вышли бы все на дождевой резине, смог бы заехать в очки, а то и побороться за место в ТОП-10. Но это опыт... Мы набираем опыт, учимся и... только вперед!»

    Следующий этап MotoGP состоится в Техасе, на трассе Circuit of the Americas - второй в карьере Макара Юрченко заокенаский уикенд.

    На заглавном фото: вы спрашивали - что за желтый пластырь? Макар Юрченко получил легкое растяжение связок шеи при аварии с Канетом на FP1, такие легкие травмы можно быстро «вылечить» при помощи кинезио-тейпов.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1453527 за год
    143368 за месяц
    7429 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение