МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Кратчлоу принес Honda 750-й Гран-При, но это не новость дня?

    1368
    9 апреля 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5058

        День гонки в Рио Ондо с самого начала не обещал ничего «жареного»: погода не улыбалась пилотам Мото Гран-При. Гонки младших классов прошли на сохнущем асфальте, что полностью перетасовало колоду, за победу боролись совсем не те пилоты, которых мы привыкли видеть. Но каким могло выйти Гран-При Аргентины в MotoGP?
        
    Из-за начавшегося за несколько минут до старта главной гонки дня дождя, весь красивый план рухнул. Дирекции пришлось принимать непростое решение «в ручном режиме». Команды подготовились к дождевой гонке, но когда пилоты выстроились на решетке, было уже ясно, что асфальт просохнет с минуты на минуту. Но дирекция не спешила менять решение и объявлять «Dry Race», так что команды поспешили вернуть своих гонщиков в гаражи - для установки сликов. В этом случае, все покинувшие стартовую решетку через центральные ворота обязаны и начинать заезд с пит-лейна. Но когда решетку покинули 23 из 24 пилотов, Дирекции просто ничего не оставалось, как объявить рестарт. Единственный, кто отказался менять байк - Джек Миллер недоуменно взирал на массовое бегство с поул-позиции, взятой им впервые в MotoGP именно в Аргентине.

    MotoGP - ArgentinaGP 2018: Джек Миллер на супер-поул-позиции, Маркес пытается перезапустить заглохший байк
    MotoGP - ArgentinaGP 2018: Джек Миллер на супер-поул-позиции, Маркес пытается перезапустить заглохший байк
    перейти в фотогалерею

    Как выйти из сложившейся ситуации, не нарушая регламент? Дирекции пришлось объявить 23 штрафа и заставить всех вернувшихся на пит-лейн стартовать с последней позиции. Иными словами, стартовую решетку перестроили так, что Миллер оказался первым и получил 3 линии чистой форы: остальных строили от конца решетки - в начало, то есть, задом наперед. Менеджер Pramac Ducati Франческо Гуидотти решением Дирекции остался доволен - учтены интересы всех сторон. Гонку сократили на 1 круг, поскольку вся эта чехарда заняла 15 лишних минут.

    MotoGP - ArgentinaGP 2018: Марк Маркес вынужден проехать через пит-лейн и потерять 18 позиций
    MotoGP - ArgentinaGP 2018: Марк Маркес вынужден проехать через пит-лейн и потерять 18 позиций
    перейти в фотогалерею

    Битва началась на первом же круге. Миллер недолго лидировал в заезде. Точно так же, как в Sachsenring в 2014 году, Маркес догнал австралийца и вышел в лидеры. Но все пертурбации здорово повлияли на боевой дух действующего чемпиона - он стал терять над собой контроль. Поехал, словно был один на трассе, и допустил ряд ошибок. Первая - сразу на старте, когда до светофора оставалось секунд 30: у Марка заглох двигатель. Он сумел перезапустить мотоцикл, нарушив при этом регламент MotoGP. Дальше, «все как в тумане». Маркесу выписали 3 пенализации за эту гонку, в итоге, лишив его очков - читать подробнее об этом.

    MotoGP - ArgentinaGP 2018: Марк Маркес сбивает Валентино Росси на 19-м круге
    MotoGP - ArgentinaGP 2018: Марк Маркес сбивает Валентино Росси на 19-м круге
    перейти в фотогалерею

    Инцидент с Валентино Росси лишил шансов пополнить счет и пострадавшего, и виновника. Все героические усилия, которые предпринял Марк, пошли прахом. Хуже того, произошло еще что-то из ряда вон выходящее, когда Маркес решил извиниться перед Валентино. Что же? Это поразило всех.

    MotoGP - ArgentinaGP 2018: на пресс-конференции с призерами - где же журналисты?
    MotoGP - ArgentinaGP 2018: на пресс-конференции с призерами - где же журналисты?
    перейти в фотогалерею

    Очевидно, что подобные истории в буквально смысле воруют славу у тех, кто оказался на подиуме. Гран-При Аргентины еще раз показало, насколько медийным (читай: показушным), а не спортивным является чемпионат MotoGP: на пресс-конференции с призерами гонки оказались лишь шестеро представителей СМИ, а остальные в этот момент дежурили у госпиталити Repsol Honda и Movistar Yamaha, дожидаясь брифинга с Росси и Маркесом. Когда Маркес шел извиняться перед Валентино, его команда позвала с собой три съемочные группы: show must go on!

    MotoGP - ArgentinaGP 2018: Кратчлоу насел на Джека Миллера
    MotoGP - ArgentinaGP 2018: Кратчлоу насел на Джека Миллера
    перейти в фотогалерею

    Тем не менее, без Маркеса, Росси и Педросы, который поймал опасный хайсайд в самом начале гонки (с Педросой все ОК! он не пострадал), за победу в заезде схлестнулись между собой Жоан Зарко, Алекс Ринс и Кэл Кратчлоу. После "технического схода" (по причине пенализации ride through) Маркеса, Миллер вернулся в лидеры.

    MotoGP - ArgentinaGP 2018: хайсайд Дани Педросы на первом круге
    MotoGP - ArgentinaGP 2018: хайсайд Дани Педросы на первом круге
    перейти в фотогалерею

    Но троица настигла австралийца на 15-м круге. Джек сопротивлялся, как умел, но все же остался позади. Главная схватка на последних кругах началась между Зарко и Кратчлоу, и на последнем круге пилоту LCR Honda удалось удержать клиентский Yamaha за спиной.

    MotoGP - ArgentinaGP 2018: Кратчлоу выигрывает дуэль с Жоаном Зарко на финишном круге
    MotoGP - ArgentinaGP 2018: Кратчлоу выигрывает дуэль с Жоаном Зарко на финишном круге
    перейти в фотогалерею

    Ринс взошел на подиум. Маркес фактически финишировал 5-м, в последнем секторе опередив Маверика Виньялеса, но после всех штрафов этот результат был аннулирован.

    MotoGP - ArgentinaGP 2018: на пресс-конференции с призерами - где же журналисты?
    MotoGP - ArgentinaGP 2018: на пресс-конференции с призерами - где же журналисты?
    перейти в фотогалерею

    Пилот частной команды, а не Марк Маркес принес Honda 750-ю победу в Гран-При. Для Кратчлоу это 3-я победа в MotoGP, первые две он одержал в 2016 году в Brno и Phillip Island. Кратчлоу является (не)официальным третьим заводским пилотом Honda Racing: у него заводской прототип, как у Марка и Дани, прямой контракт с HRC, но нет статуса factory rider в официальной гоночной программе Honda на этот год. Таким образом, он принимает участие во всех разработках и получает такие же апгрейды мотоцикла, как Маркес и Педроса, в его команде на постоянной основе работают два заводских инженера, которые всегда на связи с Honda Racing Corporation. Кратчлоу стал подниматься на подиум и выигрывать, когда в HRC впервые пошли на эксперимент, выдав ему обновленный RC213V в июне 2016 года. Эксперимент прошел успешно - пилот стал давать улучшенный результат! В следующем году с Кэлом подписали прямой контракт. Благодаря этому, LCR Honda в 2018 году смогла расширить свой гараж до двух пилотов. Напарником Кратчлоу стал японец Такааки Накагами. В Аргентине Така занял 13-е место, опередив Франко Морбиделли. Но лучшим новобранцем уикенда стал Хафиж Сярин из Tech 3 Yamaha - 9 место на финише.

    Окончательные результаты Гран-При Аргентины после всех протестов и штрафов

    Положение в чемпионате MotoGP после Аргентины:


    1. Cal CRUTCHLOW (LCR Honda) - 38 очков
    2. Andrea DOVIZIOSO (Ducati) - 35
    3. Johann ZARCO (Tech 3 Yamaha) - 28
    4. Maverick VIÑALES (Yamaha) - 21
    5. Marc MARQUEZ (Honda) - 20
    6. Jack MILLER (Ducati) - 19
    7. Danilo PETRUCCI (Ducati) - 17
    8. Valentino ROSSI (Yamaha) - 16
    9. Alex RINS (Suzuki) - 16
    10. Andrea IANNONE (Suzuki) - 15

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1451426 за год
    140743 за месяц
    7359 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение