Moto3: Жоан Мир взял вторую победу подряд после схватки с Макфи в Аргентине
Жоан Мир выбил 50 из 50 очков, выиграв вторую гонку сезона Moto3 2017 года подряд: уроженец Майорки показал, что он не просто быстр, но еще и очень расчетлив - действовал примерно по той же стратегии, как в прошлом году Бред Биндер взял свой заслуженный чемпионский титул. Джон Макфи сделал все, чтобы вырвать победу, но ему все же не хватило немного хладнокровия.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2017 - Макфи стартовал с поула и возглавил гонку, тогда как Мир находился на невероятно далекой позиции - 16-м! Однако, все это была одна группа - плотнейшая, едущая в 1 секунде за лидером. Группа стала рассыпаться постепенно. Началось все со столкновения Романо Фенати с Никколо Антонелли, Фенати остался на колесах, а Антонелли затем вылетел. Фенати затем вернулся в группе лидеров и не очень аккуратно атаковал Миньо - с касанием, но это не помешало итальянцу пройти дальше. К 10-му кругу туча пилотов превратилась в несколько облачков.
В лидерах оказались Джон Макфи, Жоан Мир, Хорхе Мартин, Арон Кане, Филипп Ёттль. Миньо удалось восстановить позицию после встречи с Фенати: Андреа подвинул агрессивного Романо назад, затем к их игре присоединился Ливио Лои, напарник Мира по Leopard Racing. Лои удалось надолго сдержать Фенати - Миньо воспользовался этим, чтобы уйти в отрыв и догнать лидеров.
На последних кругах шестерка пилотов превратилась в пятерку - отпочковался Лои. Дуэли среди двух лидеров не состоялось: на последний круг с претензией на победу вышли трое - Хорхе Мартин, Джон Макфи и Жоан Мир. За пару поворотов до финиша Макфи взял слишком широко в крутом правом повороте, и эти воспользовался Мир - выстрелил вперед, тут же нарастив отрыв до 0.3 секунды - в последнем повороте соперники не смогли догнать бело-зеленую "хонду": Макфи "запутался" в Хорхе Мартине, они связали друг друга, пытаясь удержать от прохода вперед, и шотландцу удалось пересечь линию 2-м; Ёттль и Миньо пересекли линию всего через 0.3 секунды - первая пятерка уложилась в 0.890 секунды под клетчатым флагом.
Жоан Мир выиграл две гонки подряд, обе путем нанесения удара на последнем круге. Его стратегия на гонку была хорошо продумана: он не мог сохранять лидерство все время, однако, и не отпускал соперников, зная, что судьба Большого Приза решится в последний момент. Мир пропустил соперников вперед несколько раз, чтобы затем атаковать их из удобной позиции.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.