МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Хорхе Лоренцо нашел корень проблемы в освоении Ducati

    8104
    9 апреля 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6803

        Хорхе Лоренцо, конечно, может оказаться на 16-й стартовой позиции после квалификации Гран-При Аргентины, но он демонстрирует позитив и настаивает, что провал в результате не была напрасным: только здесь, в Аргентине 3-кратный чемпион MotoGP осознал, где именно был неправ при первоначальной оценке Ducati и что месяцы подготовки к сезону потеряны впустую.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2017 - "Этот этап, определенно, не идет в наш актив, но мы теперь знаем точно, где свернули в неправильном направлении. Поэтому день можно назвать позитивным", - пытался сохранить хорошую мину Хорхе на встрече с журналистами по завершении квалификации в Termas de Rio Hondo, в которой он даже не попал в Q2.

    Ключевой проблемой Лоренцо назвал ошибку при конфигурации своего Desmosedici GP17 еще зимой - конфигурацию эргономики, из-за чего он потерял часть уверенности после, в Катаре. Получается, что три последних месяца его команда шла в никуда.

    "В первый раз, когда я испытал Ducati, мне сделали очень высокое сиденье. Гораздо выше, чем я ездил обычно [на Yamaha]. И я настоял, чтобы его занизили. Но теперь понимаю: именно в этом крылась моя главная ошибка. Мы несколько месяцев искали настройки, конфигурировали развесовку, пытались создать комфортную базу - все это не имело смысла! Я потерял месяцы, стараясь загрузить front-end нужным образом, а достаточно было просто сделать повыше седло. И я опробую новую конфигурацию уже в завтрашней гонке. Речь о нескольких сантиметрах разницы, а также об изменении формы подушки".

    Помнится, именно тем же занимался Валентино Росси в 2011 году, когда только пришел в Ducati - он никак не мог понять, почему мотоцикл не поворачивает, как он привык делать на Yamaha. И почему ему не удается настроить развесовку на карбоновом монококе, как на алюминиевом дельтабоксе. На это ушли полгода. Впустую. И теперь Хорхе, кажется, идет тем же путем! Правда, вдвое быстрее. Но и мотоцикл другой.

    На брифинге Лоренцо попытался объяснить, что именно он делал все это время не так: "Задняя часть сидушки имеет другую форму, и она мешает мне привставать на подножках: когда front-end разгружается, мне не удается с этим справиться. То есть, я понял, что с этим байком нужно действовать совсем иначе, чем я действовал прежде. Постепенно начинаю осознавать, что с ним работает, а что - нет".

    На прорыв Карела Абрахама, ставшего быстрейшим Ducati уикенда, Лоренцо отреагировал спокойно и назвал своего претендента - Баутисту: "Я следил за тем, как он [Карел] едет по треку. Он установил пару быстрых кругов, но затем сбросил темп на секунду. Он выжал покрышки полностью, а для гонки у него темпа, кажется, нет. У Дови проблемы другого характера: из-за электроники. Он очень переживает, ведь в том году он боролся за подиум... Что касается Баутисты, вот этот парень имеет и скорость, и хороший темп для гонки".

    Лоренцо ставит перед собой план финишировать в TOP-10, если сложатся обстоятельства и его инновация с позицией в седле сработает: "Если возьму хороший старт, смогу отыграть одну линию. Затем нужно держать стабильный темп и не упустить то, что добыто в начале. Конечно, все это будет, если то, чем мы весь день сегодня занимались, все же сработает... Думаю, на 8-10 место по итогам гонки можно рассчитывать".


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340837 за год
    106586 за месяц
    3576 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message