MotoGP: Зарко надеется получить место в Yamaha Factory к 2019 году
Пилот Tech 3 Yamaha Жоан Зарко выступил на Миланском Мотосалоне EICMA-2017 и рассказал о своих планах на ближайшие пару лет.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2017 - После битвы на Phillip Island и подиума в Сепанге, француз едет в Валенсию в надежде вновь получить приз на финише. Он остается в Tech 3 на следующий год, а вот кто будет напарником, если вдруг Йонасу Фольгеру не удастся наладить свое здоровье, неизвестно.
«В Сепанге я вышел на старт с той же целью, что и обычно - оказаться среди лидеров, показать свою конкурентоспособность, - начал Зарко. - Стремление к подиуму у меня есть всегда. Но сейчас, конечно, я еще не один из участников схватки за титул. У меня были другие цели на чемпионат, мы шли к ним. Кажется, они все будут достигнуты. Возможно, в Валенсии мне представится шанс побороться за победу, и тогда - точно - будут достигнуты все. Но сейчас мы никуда не торопимся».
Взять титул в Moto2 - первая мечта Зарко в мировой серии, вторая - какая?
«Стать чемпионом мира в MotoGP, но если я хочу этого достичь, мне нужен заводской мотоцикл. Надеюсь, что в 2019 году для меня найдется место в официальной команде» - заявил француз. Как известно, Маверик Виньялес и Валентино Росси - оба имеют на руках 2-летние контракты с Yamaha Racing, которые истекают в конце 2018 года. Росси еще не решил, будет ли он продолжать борьбу в MotoGP или же предпочтет роль менеджера собственной команды, представленной во всех трех классах чемпионата. И эта неопределенность открывает перед молодыми пилотами перспективы - занять его место в Yamaha Factory. Мечты, мечты...
Франко Морбиделли вступает в MotoGP в 2018 году, став чемпионом Moto2. Зарко был достаточно конкурентоспособен сразу же, как только вступил в Королевский класс, хотя ему и не хватало опыта, из-за чего он допустил слишком много ошибок. Как он считает, удастся ли Морбиделли повторить «взлет ракетой» француза или он разделит судьбу Тито Рабата?
«Сейчас сказать не могу, надо посмотреть. Франко очень быстро прогрессировал в Moto2, особенно, в этом сезоне. Но я не знаю, окажется ли он так же быстр на прототипе из MotoGP, и сколько времени ему потребуется, чтобы освоиться. Но если он не сможет вырваться вперед сразу, уверен, что через год-два он этого добьется обязательно. У Франко есть уникальная особенность: он очень рациональный и хладнокровный парень, ему это помогает не допускать дважды одну и ту же ошибку».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.