МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: #SanMarinoGP - Casa dolce casa!

    5707
    8 сентября 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5638

        "Сезон мечты" Валентино Росси продолжается! После 12 трудных гонок Великий и Ужасный возвращается домой, в Misano World Circuit, расположенный всего в нескольких километрах от Таввульи и VR46 Racing Academy. Победа 2014 года вселяет в Vale новую, очень сильную надежду... Чего можно ждать от Гран-При Сан-Марино в этом году?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2015 -

    Открытая книга

    В Мизано все пропитано итальянской историей мотоспорта. Великие родились и выросли здесь, ушли в отставку и привели за собой новых Великих, которые тоже выросли и теперь воспитывают своих последователей - Великих завтрашнего дня. Пять поколений гонщиков Гран-При помнит паддок Autodromo Internazionale di Misano Adriatico, переименованный в Misano World Circuit "Marco Simoncelli" в 2012 году в память о еще одном знаменитом на весь мир итальянце из Каттолики...

    Misano World Circuit Marco Simoncelli
    Misano World Circuit Marco Simoncelli

    Сан-Марино - место, где итальянская школа всегда давала бой испанской. Это оплот итальянской страсти к мотогонкам, где каждый школьник держит в папином гараже хорошо заряженный и прокаченный скутер. Шутка ли: на один Мизано Адриатико приходятся 2 больших футбольных стадиона и 3 (три, Карл!) гоночных трека - "большой" (MWC), поменьше (для минимото и картинга) и овал для flat-track. Есть еще четыре картодрома в радиусе 20 км, а также то самое Гоночное Ранчо Росси.

    И вот, Валентино приехал домой лидером чемпионата, и намечается серьезная дуэль с двумя испанцами - напарником, Хорхе Лоренцо и Марком Маркесом из Repsol Honda. Так что этот раунд альфа и омега сезона для итальянцев и фанатов.

    Незавершенное дело - Росси vs Лоренцо

    Четвертая победа, доставшаяся Росси в дождевой гонке Гран-При Великобритании, вновь дала ему небольшое преимущество над Лоренцо в 12 очков. Но этого преимущества достаточно, чтобы поддерживать в Росси великую надежду на саму возможность (о большем он, все же, пока не думает) борьбы за 10-й мировой титул. Во сколько раз укрепится эта надежда, перерастет ли она в уверенность, если Vale выиграет в воскресенье?

    Впрочем, сегодня шансы на победу в Мизано и у Росси, и Лоренцо равны: оба взяли по 3 победы в Королевском классе, оба пилотируют одинаковый байк. В 2014 году Росси вернулся на высшую ступеньку пьедестала, впервые с 2009 года, когда и началось противостояние с Хорхе.

    Гран-При Сан-Марино - MotoGP, Moto2, Moto3
    Гран-При Сан-Марино - MotoGP: Маркес увлекся преследованием Валентино Росси и кое-что упустил из вида...
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Для Марка Маркеса гонки в Мизано складывались либо очень хорошо, либо очень плохо. В дебютном 2013 году Марку на MWC было не дотянуться до Лоренцо, но он все же взошел на подиум после дуэли с Педросой. Тогда Марк заработал достаточно очков, чтобы замахнуться на титул. В 2014 он же пытался догнать неудержимого Росси. Накануне гонки Валентино так сказал про Марка: "Вы же знаете Маркеса - он же отморозок! Он сделает все, перешагнет через собственные лимиты, чтобы не дать нам оказаться впереди" - Росси знал, о чем говорит. Вот как все, в итоге, сложилось:

    00:02:01

    MotoGP: Обзор Гран-При Сан-Марино 2014
    Открыть на МОТОГОНКИ.TV


    Новые вводные

    Misano World Circuit является одним из "удобных" для Yamaha M1 треков MotoGP, и одним из последних таких из оставшихся в календаре. Дизайн 4180-метрового трека подходит для плавной манеры Лоренцо в той части, где трасса плавная и быстрая (первый-второй секторах), а затем на стремительной дуге Curvone, перед входом в финальный сектор.

    Схема Misano World Circuit Marco Simoncelli
    Схема Misano World Circuit Marco Simoncelli

    Honda RC213V всегда были хороши на торможении перед поворотами, такими как Quercia, Carro и Misano. Но теперь способности мотоциклов двух заводов в плане торможения перед узкими шпильками сравнялись, нет превосходства и в пике скорости "на моторах". А в Мизано быстрые сектора преобладают над медленными: общая длина прямых - 1850 метров, почти половина всей дистанции.

    Работы на Misano World Circuit Marco Simoncelli: с 8 по 15 марта 2015 года был заменен весь асфальт
    Работы на Misano World Circuit Marco Simoncelli: с 8 по 15 марта 2015 года был заменен весь асфальт

    Особенностью Гран-При Сан-Марино 2015 года будет совершенно новый асфальт, уложенный только-только, в середине марта: заменены все 53 тысячи кв.метров покрытия, переразмечены зоны вылета, изменены и заасфальтированы старые сервисные дорожки, обновлена система дренажа и с нуля уложены 4 сотни метров поребриков. Но что гораздо важнее, во всех поворотах сделали профиль, так что скорость повысится значительно. Все карты в руках у Yamaha Factory!

    У Ducati и Suzuki шикарные шансы в квалификации

    Андреа Довициозо вернулся на подиум после двух с половиной месяцев неудачных выступлений. Сезон для Ducati начался впечатляюще, новый GP15 оказался даже лучше, чем предполагали в команде. Но летом ситуация складывалась для гаража Луиджи Даль‘Инья не совсем так, как хотелось бы - падения пилотов, травмы, медленные старты и неудачные заезды. Андреа Довициозо и Андреа Янноне - заочно прощены по всем пунктам; в начале года они показали, на что способен новый мотоцикл. Возможно, чуть-чуть выдохлись доказывать остальным уже доказанную теорему. Но впереди пара трасс, на которых моторы Ducati могут заявить о себе снова. Хотя Дови никогда не поднимался на подиум в Мизано, он завершал гонки 4-м в четырех Гран-При Сан-Марино. Янноне знает домашний трек по Moto2, где он поднимался на пьедестал вторым в 2011 и 2012. В 2014 Maniac Joe квалифицировался в Мизано на первой линии, после чего финишировал 5-м.

    Гран-При Сан-Марино - пятница - MotoGP, Moto2, Moto3
    Ducati Factory имеют серьезные шансы вновь "выстрелить" на подиум
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Выбор шин на этот раз станет определяющим, так как данных по держаку и износу на новом покрытии нет ни у команд, ни у Bridgestone - только теоретические расчеты. Впрочем, нет. Кое-кто успел потестироваться в Мизано перед домашним Гран-При. Например, Ducati Factory. У них будет преимущество. Валентино Росси тоже исхитрился покататься в Санта-Монике, правда, на дорожном Yamaha R1M, "просто для тренировки в межсезонье". Но он уже имеет представление о новом асфальте. Yamaha и Ducati получат дополнительные данные о настройках подвесок Ohlins, очень похожих в WSBK и MotoGP, от своих команд из World Superbike. Такие же данные есть у Aprilia Racing.

    Гран-При Сан-Марино - суббота - MotoGP, Moto2, Moto3
    Без Маркеса подиум Гран-При Сан-Марино может выглядеть вот так: Янноне, Лоренцо и Росси. Но пока, это только первая линия стартовой решетки в 2014 году. Повторится ли ситуация в 2015?
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Но все взгляды будут устремлены на Алеша Эспаргаро и Маверика Виньялеса из Team Suzuki Ecstar. Глядя на результаты, продемонстрированные в квалификациях этими пилотами, они уже знают сильные и слабые стороны своих мотоциклов и способны извлечь максимум на 2-3 быстрых кругах. На новом, ровном асфальте MWC Suzuki GSX-RR нужны шины-"липучки" из набора Bridgestone для Open-команд.

    В джазе только девушки

    Несмотря на все это, у заводских пилотов нет конкурентов среди саттелитов и команд Open-класса в гонках Гран-При. Yamaha и Ducati доминируют в пятерке, и только Маркес до падения в Сильверстоуне сохранял шансы составить конкуренцию Лоренцо и Росси в битве за титул. До завершения серии осталось 6 гонок, включая Мизано, то есть, в розыгрыше еще 150 очков, а это сужает "короткий список" до пяти имен. Но лишь в теории их пятеро, на деле, двое.

    Вот в какой последовательности расположились пилоты TOP-5 чемпионата MotoGP за несколько дней до Гран-При Сан-Марино:

    1. Валентино Росси (YAMAHA) - 236 очков
    2. Хорхе Лоренцо (YAMAHA) - 224 (-12)
    3. Марк Маркес (HONDA) - 159 (-77)
    4. Андреа Янноне (DUCATI) - 150 (-86)
    5. Андреа Довициозо (DUCATI) - 120 (-116)
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426742 за год
    115426 за месяц
    3476 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение