МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: #SanMarinoGP 2014 - противоположность #BritishGP 2015

    2900
    8 сентября 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5400

        Как любит повторять пилот заводской команды Yamaha Factory MotoGP Хорхе Лоренцо, каждый сезон - особенный, неповторимый. И когда кажется, что многое похоже, все равно не удается повторить прошлогодний уикенд. Тем, кто следил за происходящим в Сильверстоуне, на предыдущем этапе чемпионата, Гран-При Великобритании, интересно будет узнать (или вспомнить), что в 2014 году Гран-При Сан-Марино сложилось прямо наоборот - зеркально!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2015 - Прошлогоднее Гран-При Сан-Марино стало достойным испытанием для инженеров гоночных команд. Уикенд стартовал, как дождевой. Затем ситуация в Мизано существенно улучшилась: следующие два дня прошли на сухом асфальте. Но в субботу, все же, пришлось работать в относительно прохладных условиях, тогда как в воскресенье температура на поверхности трека взлетела до небес, на 17 градусов превысив показатели предыдущего дня.

    Суббота стала самым трудным днем. Команды потеряли из-за пятничного дождя полтора часа трекового времени, упустив возможности оценки и сравнения разных компаундов. Решающей стала FP4, в ходе которой большинство пилотов провели симуляции с целью выяснить, насколько выбранные ими шины будут выносливы в гонке в длинной. В основном, эта сессия определила выбор, который пилоты подтвердили на воскресном warm-up. Но они не знали, что через 3 часа на поверхности асфальта будет не +22°C, а все +37°C.

    По аналогии с Гран-При Великобритании, когда гонщики готовились два дня к сухому Гран-При, а на самом старте были вынуждены взять запасные мотоциклы на дождевых шинах и настройках, которые ни разу не были опробованы в ходе уикенда, можно представить, что все наработки пятницы и субботы были разом перечеркнуты.

    К счастью, в тот раз логисты Bridgestone привезли в Мизано полный набор покрышек - от мягких сликов, которые могли использовать только команды категории Open до жестких асимметричных задних баллонов, специально сваренных для Misano World Circuit.

    Валентино Росси выиграл гонку, выбрав покрышки средней жесткости, что позволило ему без приключений добраться до финиша. Его напарник, Хорхе Лоренцо выбрал жесткую переднюю шину и, в итоге, не сумел догнать партнера по команде в гонке. Тем не менее, он стал вторым, а третье место занял Дани Педроса из Repsol Honda.

    Но теперь вся эта история - лишь история, потому что весной 2015 года Misano World Circuit полностью сбросил "старую шкуру": асфальт был обновлен на площади в 52 тысячи квадратных метров, и теперь о реальных сцепных свойствах покрытия знают только несколько избранных пилотов и инженеров, которые успели провести кое-какие тесты на обновленном треке.

    Масао Азума из Bridgestone Motorsport: "Мы знали, что FP4 в субботу станет чрезвычайно загруженной сессией, особенно, для инженеров: команды были существенно ограничены во времени работы на сухом асфальте, чтобы опробовать все опции и сделать выводы, найти нужный сетап и обеспечить лучшую производительность шин. В результате, экспериментов было не так много, особенно, в гаражах заводских команд Honda и Yamaha. Вообще, в субботу никто не притрагивался к жестким комплектами шин! Учитывая то, что в воскресенье, в гонке температура достигла максимума за уикенд, мы с особым интересом следили за тем, как поведут себя мотоциклы пилотов, выбравших задние жесткие шины - их мнение было особенно важным для нас".

    "В Мизано выбор передней шины чрезвычайно важен из соображений уверенности гонщика в мотоцикле. Вы можете пускать заднее колесо в занос и скользить, сколько угодно, но чувство и качественный отклик от front-end должны быть на высоте. В воскресенье, в конце концов, в выборе шин многие команды полагались именно на ощущения пилотов. Хорхе был уверен в жесткой покрышке, ему было комфортно на ней в субботу. Но по многим причинам компаунд средней жесткости оказался более предпочтительным: асфальт стал на год старше, износ повысился и нехватка времени на настройки продиктовали этот выбор. Но мы видели, как хорошо отработали оба варианта. Что касается Хорхе, он был очень стабилен в ходе всего заезда и привез третье лучшее время гонки на жестком комплекте. Думаю, что и для следующего года компаунд типа Hard останется хорошим выбором".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1425319 за год
    131039 за месяц
    4584 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    [VK DMCA=29841914]