MotoGP, Аргентина: Росси и Довициозо: цель на субботу - пробиться в Q2
Состояние Autodromo de Termas de Rio Hondo, в целом, лучше, чем было год назад в тот же момент сезона, но некоторые объективные сложности сдержали лидеров заводских команд Yamaha и Ducati - Валентино Росси и Андреа Довициозо, так что оба они оказались за пределами TOP-10 и не прошли с первой попытки в субботнюю Q2.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2017 - "Определенно, мы что-то упустили, - отметил Росси. - Мы во всех секторах идем медленно, и я не могу пилотировать M1, как хотел бы: вернулись проблемы с front-end, которых мы не испытывали после тестов в Катаре. Пока мы не вышли на темп, достаточный для Q2 и это беспокоит: в 0.9 секунды оказались 16 человек, это очень плотная группа и выйти из нее - значит совершить прорыв, которого пока нет. Все надежды на FP3 и хорошую погоду".
В квалификацию по итогам пятницы не прошли четверо сильнейших пилотов MotoGP: кроме Росси, это еще Хорхе Лоренцо, Дани Педроса, который дважды упал за день, а также Андреа Довициозо. Поскольку Лоренцо продолжает осваивать "курс молодого бойца" в Ducati, с него спроса нет. Но к Довициозо была масса вопросов по завершении FP2: впереди столько разномастных Desmosedici - от GP14 до GP17. Почему? Есть проблемы?
"Не могу сказать, что мы в панике, но я здорово озадачен, - подтвердил Довициозо. - С другой стороны, нет смысла слишком переживать: мы можем пройти в Q2 из Q1... Мы пока не знаем точно, что именно не так. Проблемы зависят от многих факторов, а времени на решение слишком мало. Если будет меняться погода, мы их точно не сможем решить. Возможно, какая-то мелочь, которую мы еще не успели отработать, влияет на общий темп".
Погодные условия меняются не только по ходу уикенда, но они менялись и по ходу пятницы. Так, некоторые пилоты рассказали, что состояние асфальта и общее состояние трека улучшилось к вечеру. Другие, напротив, заявили, что утренний Рио Ондо был великолепен, а затем кондиции ухудшились.
"Асфальт сам по себе стал лучше после обеда, это точно: держак значительно улучшился, однако температура выросла на 15-20 градусов! - отметил Довициозо. - Мы изучали аналитику, времена круга, и набор данных очень странный, совершенно необычный, в нем мало логики. Думаю, преимущество получили те пилоты, которые поняли, как нужно вести свои мотоциклы в этих конкретных условиях, и нашли удобные для них точки позднего торможения, и от того ускорились больше остальных - это Абрахам, Баутиста, Петруччи и Баз. Но то, что столько Ducati впереди, внушает оптимизм: значит, и мы можем решить вопрос и продвинуться наверх! Конечная цель - пройти в Q2, а сама квалификация это уже другая история".
Карел Абрахам занял 3-ю позицию по итогам первого дня, а Баутиста завершил пятницу на 4-й. Впереди только двое - это действующий чемпион MotoGPМарк Маркес из Repsol Honda и молодой претендент из Yamaha Factory Маверик Виньялес: отчет о FP2 Гран-При Аргентины
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.