Гран-При Аргентины: Мигель Оливьера приносит первый поул KTM в Moto2
Португальский новобранец заводского проекта KTM Factory Racing в Moto2 - Мигель Оливьера взял свою первую поул-позицию на квалификации Гран-При Аргентины в Termas de Rio Hondo, обставив напарников поддерживаемой Honda команды Estrella Galicia 0,0 Marc VDS - Франко Морбиделли и Алекса Маркеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2017 - KTM вступил в 600-кубовую категорию Мото Гран-При с собственным шасси, построенным на базе KTM Factory Racing совместно с инженерами WP, дочернего предприятия KTM, специализирующегося на производстве подвесок. Презентация мотоцикла, который рассчитан на использование двигателя Honda, состоялась в июле 2016 года, а дебютировал прототип в ноябре, на тестах в Валенсии. По началу Мигель Оливьера не показывал высоких результатов, но уже зимой, в Хересе, а затем и в Катаре оказался в группе лидеров, вместе с явными фаворитами из Marc VDS - Морбиделли и Маркесом. С тестов в Хересе пилоты Marc VDS держались впереди, но здесь, в Аргентине португалец совершил настоящий прорыв.
После квалификации MotoGP, которая прошла 50/50 на мокром и сухом асфальте, зачетная сессия Moto2 завершилась на сликах, что позволило пилотам серии ускориться на 10-12 секунд по ходу 45-минутной сессии. Впрочем, низкая температура воздуха (всего +17 градусов) и прохладный асфальт (только +18) удержали лидеров чемпионата от попыток установить новые рекорды круга.
Алекс Маркес, Йонни Эрнандес, Маттиа Писини выходили в лидеры с большими паузами в первой, "медленной" половине квалификации. Но как только стало ясно, что пора ускоряться, быстрые круги посыпались один за другим, практически каждые 20-30 секунд какой-то новый пилот пересекал линию финиша и улучшал темп.
На сликах быстры были пилот Forward Racing Лоренцо Балдассари, Сандро Кортези из Dynavolt Intact, Сиарин, Шрёттер и другие. Но Алекс Маркес всегда находил, что ответить соперникам, и возвращался на первую позицию.
За 10 минут до появления клетчатого флага свой первый ход сделал и Оливьера, который проехал один очень быстрый круг - 1:45.653, после чего никто не смог сделать лучше. Более того, Оливьера не бросил попыток ускориться, что принесло ему еще один круг - 1:45.616, так сказать, был сделан "контрольный выстрел".
Хотя Морбиделли опомнился в конце сессии и выстрелил парой быстрых кругов, подобравшись к португальцу на 0.099 секунды. Алекс Маркес замкнул тройку в 0.248 секунды позади лидера. Томас Люти в последний момент смог подняться на 4-ю позицию в 0.374 позади. Раффин и Пасини завершили сессию в TOP-6.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.