MotoGP: 200-е Гран-При в карьере Хейдена - грустный юбилей
Никки Хейден готовится выйти на старт своего 200-го Гран-При в MotoGP в эти выходные. По счастливому стечению обстоятельств, гонка будет "домашней" - это Circuit of the Americas в Техасе.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2015 - Хейдену уже 33 года, он дебютировал в MotoGP в 2003 году, вступив сразу в заводскую команду Repsol Honda после долгой карьеры в AMA Superbike, где он стал чемпионом. В MotoGP Никки тоже добился победы в 2006 году в жестоком и длительном противостоянии с Валентино Росси, но после у него не было ни шанса добиться серьезного успеха. Пересев на 800-кубовый прототип, Хейден стал терять позиции в чемпионате.
В 2014 он вступил Open-класс, пересев на мотоцикл с явно заниженным потенциалом. Существенно снизила производительность Никки и серьезная травма запястья.
Тем не менее, Kentucky Kid все еще при делах. В этом году он выступает на частную Team Aspar, год для которой начался со столь неожиданной потери титульного спонсора, производителя энергетических напитков Drive M7. Вместе с отказом малайской компании поддерживать команду Аспара, ее пилоты лишились существенной прибавки к зарплате и премий.
"Правда в том, что я не чувствую себя на 200 Гран-При, - говорит Кентукиец, - для меня это не то, чем есть смысл гордиться, не большое достижение, а просто цифра. Но я горжусь тем, что все еще мотивирован добиваться результатов, я еще голоден - хочу сражаться и быть быстрым. Воспоминания о некоторых из тех 200 гонок приятней остальных, но думаю, это нормально".
"Мы хотели стать сильнейшей командой Open-класса, но теперь знаем, на каком уровне находимся. Нам есть, что улучшать и совершенствовать, и мы этим занимаемся. Много нового мы узнали о шасси RC213V-RS во время уикенда в Катаре, теперь надеемся показать лучшие результаты. Я жду от этого сезона гораздо больше, чем от прошлого. Теперь все кажется лучше - мотоцикл, физическая форма..."
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.