МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Техас на тормозах - Гран-При Америки глазами Brembo

    6062
    8 апреля 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6787

        Новый автодром для Формулы-1 и MotoGP в Остине, штат Техас проектировался, чтобы бросить вызов всем - прототипам и самым продвинутым спорткарам. Именно в Circuit of the Americas есть два поворота, наиболее трудных для понимания и прохождения во всем календаре чемпионата мира по Гран-При.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2015 - Речь идет о 1-м и 12-м поворотах, которые замыкают две невероятно быстрые прямые со сложной фактурой; сами повороты имеют острый угол и оба - закрытые.

    Первый поворот находится на вершине холма, перепад высот от начала прямой до апекса составляет 40 метров, при этом поворот абсолютно слепой, то есть в него нужно знать, как входить: если входить слишком узко, приходится тормозить перед сменой направления, на чем можно потерять до 1 секунды времени; заходить в него нужно по хитрой траектории. Торможение перед первым поворотом после стремительного подъема начинается всего за 198 метров до точки входа. Этот левый поворот имеет малый радиус, а угол составляет меньше 60 градусов, причем, сразу за апексом начинается спуск с холма. Конечно, никакой ступеньки там нет, все довольно плавно. Но в этой точке мотоцикл нужно замедлить с 313 до 65 км/ч максимальным усилием на рычаге тормоза в 11 кг (это рекорд всего чемпионата MotoGP). На все про все у гонщика 5 секунд и те самые 198 метров, при этом он испытывает перегрузку, близкую к 2G.

    12-й поворот следует за скоростной правосторонней дугой, в скоростной ловушке которой камеры фиксировали в 2014 году 342 км/ч. На деле, особо смелые пилоты MotoGP выжимали там 350. Но сам поворот острый и входная скорость не превышает 75 км/ч. На деле, 12-й поворот COTA плавнее, чем 1-й. Да и на торможение перед ним у гонщиков чуть больше места - 333 метра, 6 секунд. Но перегрузка такая же, 1.8-1.9G.

    Такие трассы, как Circuit of the Americas и Twin Ring Motegi могли бы помочь человечеству в экономии электроэнергии, если бы на гоночные прототипы ставили накопители энергии. Собирать ее можно прямо с тормозов!

    Суммарная мощность, которую вырабатывают прототипы MotoGP на торможении за один час гонки Гран-При Америки составляет 17,4 кВт/ч.

    Произведенной на торможении прототипов энергии хватило бы, чтобы согреть два жилых дома или наполнить светом 42 комнаты (по одной 100Вт лампочке в каждой) в течение суток. Потратив 17,4 кВт/ч, можно испечь 1722 буханки хлеба или вспахать 43 сотки земли. Для сравнения, система солнечных панелей Tesla из десяти элементов, установленная на крышу жилого дома может отдать не более 34 кВт/ч за световой день.

    P.S. На написание этого материала потребовалось лишь 0,1 кВт/ч, включая производство двух чашек кофе.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1341357 за год
    99894 за месяц
    5213 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message