На стартовой решетке Гран-При Катара четыре Ducati Desmosedici GP12, два из которых - заводские, нового поколения, а два, которые появились еще в ноябре 2011 - клиентские. Тем не менее, оба клиента - Карел Абрахам и Гектор Барбера оказались впереди Росси на квалификации.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2012 - Конечно, ни Абаха, ни Барбера не строят иллюзий на тему серьезной борьбы с Доктором, но они могут существенно осложнить жизнь 7-кратному чемпиону мира. Барбера стартует с третьей линии, Абрахам с четвертой, как и Валентино. И если бригаде Джереми Бёржесса не удастся в ходе warm-up вернуть настройки мотоцикла к прежнему, "позитивному" состоянию, в гонке итальянцу придется тратить время на обгон своих [пока еще даже не соперников, а] коллег, которые, впрочем, уже имеют опыт борьбы с Валентино и финишировали впереди в 2011.
Удивительно, но на новом Desmosedici с алюминиевой рамой и 1000-кубовым мотором Росси поехал медленней, чем на прошлогоднем карбоновом "непробиваемом" GP11 с двигателем, обеспечивающим на 15% меньшую мощность. Год назад на квалификации в Катаре Росси показал время 1:55.637, в этом 1:56.813. Это связано не только с "ошибкой в выборе настроек" и изменениями, внесенными незадолго до квалификации.
Весь уикенд Росси пробовал настроить мотоцикл для гонки. Поэтому на мягких Bridgestone команда неожиданно столкнулась с недостатком данных. Хейден с первого же дня пробовал оба типа покрышек, собирал информацию и к субботе остановил выбор на совершенно ином наборе настроек, нежели Vale. Это сработало! Говоря после квалификации, Росси отметил, что Хейден показал хорошие результаты в обеих случаях, и это позволит всей команде сделать верные выводы. Командная работа, наконец, должна привести Ducati к результату. Настало время, когда Хейден может оказать услугу своему напарнику, а не будет "запасным вариантом", как весь 2011-й.
В Катаре такой подход сработает на 100%, но начиная с Эшторила, каждый будет сам по себе. К тому же, в мае Филиппо Прециози обещал выдать саттелитам 100% заводские Desmo нового поколения, аналогичные тем, что используют сегодня Росси и Хейден.
P.S. Вернемся к этой теме в 19:00, когда стартует Warm-Up Гран-При Катара в классе MotoGP!
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.