МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Зиленберг - "Я бы сохранил Лоренцо для Yamaha"

    5197
    7 августа 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25931

        Менеджер гаража Хорхе Лоренцо в Yamaha Factory Racing - Вилко Зиленберг заверил, что Yamaha работает над тем, чтобы сохранить уроженца Майорки, 2-кратного чемпиона MotoGP, в то же время, заявления о продлении контракта до сих пор от завода нет.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2014 - "Команда Лоренцо" - это сам Зиленберг, как ее менеджер, а также шеф технической бригады Рамон Форсада: вместе они работают с 2009 года. Под час, Вилко становится "голосом" Хорхе Лоренцо в гараже. Как бывший пилот Гран-При, Зиленберг способен понять многое, что пытается донести до механиков его подопечный. Это важно, особенно, когда работаешь с инженерами из Иваты, головного офиса Yamaha.

    "С точки зрения общей производительности команды, ее отдачи, моя работа имеет очевидный смысл, - говорит Зиленберг. - У нас отличные инженеры и механики, и когда байк в целом работает почти идеально, найти что-то новое, сверх этого, иногда бывает трудно. Все упирается в коммуникации с пилотом: моя задача, в том числе, создать идеальный контакт с ведущим инженером. Я постоянно на треке, когда Хорхе в седле, слежу за ним и подмечаю особенности пилотирования, как работает байк. Так что мы друг друга, в итоге, можем понять на уровне жестов, даже гримасы. Я вовлечен в это очень плотно, но решения, конечно, остаются за пилотом и шефом - Рамон работает просто фантастически!"

    "Правда, иногда понять Хорхе нелегко. Некоторые вещи он может объяснить... иначе, не все его способны понять. Но эти "иначе" часто оказываются очень важными и точными. К счастью, с годами он научился выражаться яснее, так что мне вставлять свое слово приходится все реже".

    Вилко Зиленберг, как бывший мотогонщик, отлично понимает, как развивается и прогрессирует мотогонщик. Он анализирует ситуацию, сложившуюся с Лоренцо в первой половине сезона 2014 года следующим образом: "Мы работали [с Хорхе] очень много с начала года, - продолжает Зиленберг. - Его талант и умения огромны, но с эмоциональной стороны Хорхе весьма раним, и в каком-то смысле, мы находились некоторое время в плену у его чувств. С другой стороны, он всегда хотел быть быстрее, но не мог. В такие моменты, когда ты думаешь, что пушишь мотоцикл на грани возможного, но не уверен, как далеко грань, понять это можно только, начав падать. Падение - это преодоление границы возможного. При падении можно пострадать, и это сдерживает человека. В Ассене мы видели что-то подобное. Но если пилот начинает вновь ехать на грани, нащупывает ее и... не падает в итоге, он тут же делает шаг вперед. Думаю, в этом плане мы достигли большого прогресса".

    Зиленберг привел Лоренцо к победе в чемпионатах 2010 и 2012 годов. Работая на завод более 12 лет, Вилко является "человеком Yamaha", а не просто менеджером Лоренцо. Поэтому на первом месте для него стоит будущее команды. Он считает: "Для меня, как представителя Yamaha, приоритетом является сохранение Хорхе в команде, и он, я уверен, думает так же".

    В то же время, официального анонса о продлении контракта Yamaha с Лоренцо нет. Его ждали два месяца, но если анонс не будет сделан сегодня, в ходе официальной пресс-конференции Гран-При Индианаполиса или после нее, всем следует задуматься: Хорхе больше не является любимым пилотом Yamaha?
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1365774 за год
    98118 за месяц
    5265 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message