МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
7 марта 2019 в 21:20 | 75036
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Класс-2019: Все прототипы MotoGP 2019

Все прототипы MotoGP 2019 года официально представлены: 18 пилотов в составе 12 команд представляют 6 разных заводов - Honda, Yamaha, Suzuki, KTM, Aprilia и Ducati.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2019 - С января по март все заводские команды и саттелиты официально представили свои прототипы, цвета и составы команд. Но факт, что только завтра на FP1 мы увидим именно те конфигурации гоночных мотоциклов, которые (внимание!) сегодня получили окончательный допуск от Технической Дирекции MotoGP.

Пора на техконтроль! Что у тебя там под покрывалом? Какие крылышки ты везешь на омологацию?
Пора на техконтроль! Что у тебя там под покрывалом? Какие крылышки ты везешь на омологацию?


Техконтроль начали проходить вчера, сегодня процедура продолжилась. В данный момент, работа в паддоке Losail International Circuit кипит!

Но есть элементы, одинаковые для всех шести заводских прототипов - это управляющая электроника: Magneti Marelli AGO 340 с двумя 32-битными процессорами PowerPC частотой 264Mhz, 1024-канальным дата-логгером производства 2D Debus & Diebold с 8Gb памяти; набор сенсоров составляет от 26 до 32, включая инерционную платформу Spec IMU Magneti Marelli (6 акселерометров и 6 гироскопов) IPS-160 и управляющее ПО от Dorna Sports (MotoGP Unified Software).

Honda RC213V


Чемпионский прототип уже отличается от представленного на фото: в Катаре по паддоку катали байк с винглетами в стиле Формулы-1, с которыми Маркесу удалось обогнать Ducati на стартовой прямой Losail International Circuit. Однако на техкомиссию повезли мотоцикл с покрывалом - что под ним скрывалось и какой вид аэродинамика Honda приняла в итоге, мы узнаем завтра, на FP1.


Honda RC213V (2019) - Спецификации
Двигатель: V4, жидкостного охл., DOHC 4 клапана на цилиндр мощностью более 250 л.с. Seamless-трансмиссия, КПП 6 ступеней. Шасси: рама алюминиевая из сварных блоков переменного сечения для обеспечения идеального соотношения жесткости и гибкости, карбоновый маятник заднего колеса. Подвески: карбоновая вилка Ohlins и амортизатор Ohlins TRSP44 с трапецией Pro-Link, создающей прогрессивную характеристику. Тормоза - Brembo.
Полные характеристики и галерея Honda RC213V (2019)

Yamaha YZR-M1


Лучший из всех, если верить вердикту Маверика Виньялеса, который завершил QatarTest глубоко внутри официального рекорда круга. Валентино Росси очень хочет, чтобы его юный напарник был прав!

Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019)
Monster Energy Yamaha MotoGP - Yamaha YZR-M1 (2019)
перейти в фотогалерею


Технические спецификации 2019 YAMAHA YZR-M1:
Двигатель: 1000 куб.см. жидкостного охлаждения, рядный, 4-цилиндровый мощностью более 240 л.с. Seamless-трансмиссия собственной разработки. Шасси: рама - алюминиевая типа Delta Box с изменяемой геометрией (вынос и наклон вилки, высота двигателя, длина шасси); маятник из единого куска алюминия. Подвески - Öhlins. Тормоза - Brembo.
Полные характеристики и галерея Yamaha YZR-M1 (2019)

Ducati Desmosedici GP19


Самый быстрый и мощный в абсолютных величинах прототип MotoGP - и лучший в паддоке по всем характеристикам, как считает Андреа Довициозо. Поможет ли это превосходство победить Маркеса в 2019?


Ducati Desmosedici GP19 - Технические спецификации
Двигатель: 90° V4 жидкостного охлаждения, 4-тактный, десмодромного типа EVO DOHC, 4 клапана на цилиндр мощностью более 250 л.с. Трансмиссия: Ducati Seamless Transmission (DST_EVO). Выпускная система - Akrapovič. Шасси: рама - диагональная из алюминиевого сплава, алюминиевый маятник заднего колеса. Подвески - Öhlins. Тормоза - Brembo
Полные характеристики и галерея Ducati Desmosedici GP19 (2019)

Suzuki GSX-RR


Теперь он готов побеждать, считает Алекс Ринс. GSX-RR такой бы быстрый, как все, но он имеет идеальную поворачиваемость, благодаря чему смелый пилот, такой как Ринс, может побеждать в дуэлях перед узкими шпильками и в шиканах.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Технические хар-ки Suzuki GSX-RR (2019):
Двигатель: жидкостного охл., 4-цилиндр., рядный, DOHC 16 клап. мощностью более 240 л.с. при 18500 об/мин. Seamless-трансмиссия собственной разработки. Выпускная система - Akrapovic. Шасси: диагональная алюминиевая рама, алюминиевый маятник с нижним креплением амортизатора; подвески - Ohlins. Тормоза - Brembo
Полные характеристики и галерея Suzuki GSX-RR (2019)

KTM RC16


Полностью переработанный за осень и зиму прототип из Маттигхофена - их теперь четыре на старте!


KTM RC16 (2019) - Спецификации
Двигатель: V4, жидкостного охл., DOHC 4 клапана на цилиндр мощностью более 250 л.с. при 19000 об./мин. Выпускная система - Akrapovic Titanium. Шасси: рама «птичья клетка» из CrMo труб переменного сечения с алюминиевым подрамником и алюминиевый маятник заднего колеса; подвески - прототипные WP. Тормоза - Brembo.
Полные характеристики и галерея KTM RC16 (2019)

Aprilia RS-GP


Теперь Романо Альбезиано занимается исключительно технической стороной вопроса и разработкой прототипа, тогда как администрированием Aprilia Racing занимается новый босс - Массимо Ривола, бывший руководитель Ferrari F1. Спасет ли команду такое разделение труда?


Спецификация Aprilia RS-GP (2019):
Двигатель: Aprilia Racing V4, с диаметром цилиндра 81 мм, коленчатым валом типа counter-rotating, пневматическим приводом клапанного механизма максимальная мощность - более 250 л.с. Seamless-трансмиссия производства Aprilia Racing, проскальзывающее сцепление STM, выпуск Akrapovic. Шасси: диагональная алюминиевая рама и карбоновый маятник заднего колеса. Подвески Ohlins TSB46/Ohlins TRSP44. Тормоза - Brembo.
Полные характеристики и галерея Aprilia RS-GP 2019

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message