МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7 марта 2019 в 08:58 | 23971
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Довициозо - у Ducati есть кое-что большее, чем кажется на первый взгляд

Андреа Довициозо выиграл Гран-При Катара 2018 года в самом последнем повороте гонки, вырвав победу из рук Марка Маркеса. Повторится ли история в 2019? Дови анализирует ситуацию накануне первого уикенда MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2019 - Андреа Довициозо всегда дает филигранный анализ, исходя из данных, которые он и его команда собирают по крупицам. Ducati Factory готова к новой схватке за титул, и для завода это будет решающий рывок вперед. Для этого есть все, и Довициозо заряжен оптимизмом. В то же время, он видит, какие карты есть на руках у конкурентов.

«Думаю, что в этом году плотность борьбы будет еще выше: Ducati, Honda, Suzuki и Yamaha действительно сильны, все готовы. Мотоциклы шикарные, если сравнивать показатели. У нас одна электроника, одинаковый доступ к телеметрии. Технологии моторостроения достигли своего пика. Это будет великолепный сезон для зрителей!» - начал итальянец.

Доминирования одного пилота или завода не будет


История доминирования одного человека или мотоцикла - в прошлом, уверен Андреа.

«Сегодня, выиграть на всех трассах практически невозможно. У каждого есть свой козырь. Календарь чемпионата настолько пёстрый, а погодные условия - да и вообще условия гонок - настолько непредсказуемы, что закладывать в план победу на каждом этапе, значит обманываться. Но, к счастью, выигрывать все подряд и не требуется, чтобы взять титул. То, чего мы достигли в 2018, было само по себе является грандиозным прорывом. А теперь мы еще улучшились. Но на некоторых трассах у нас были проблемы, и мы их хорошо знаем - и решаем. Кое-что уже решено, и это наполняет меня оптимизмом».

Дуэль с Маркесом - продолжится


Однако, в том же положении и Марк Маркес, который в прошлые годы всегда с особой осторожностью подходил к гонке в Катаре - «его самой нелюбимой» и «неудобной». Но в 2018 он стал одним из трех гонщиков (вместе с Дови и Валентино Росси), кто оказался на голову выше всех в Лосаиле - и это значит, что Honda сделала в Катаре большой шаг вперед, она не стоит на месте!

«Да, Honda прогрессирует. Мотоцикл дает [Марку] возможность быть агрессивным настолько, сколько он может себе позволить - и мгновенно адаптироваться к ситуации. Это их главное преимущество. Нам такой скорости реакции добиться пока еще трудно, но есть другие преимущества. Важно понимать, в какой момент их нужно реализовывать».

Довициозо уже доказал, что в равном бою может бить Маркеса. Главный вопрос для Ducati теперь, насколько стабильным будет паритет, хватит ли этого уровня, чтобы переиграть Honda.

«Все же, я считаю, что наш мотоцикл сегодня лучший в MotoGP, - уверенно заявляет Довициозо. - Ключом к успеху будет стабильность: мы можем следовать параллельными курсами по ходу чемпионата [с Honda], и решающей может стать последняя гонка в Валенсии - это был бы лучший исход, наверное. Для Ducati, как минимум. Это стало бы доказательством всего... И уж если одержать в этой битве победу, тогда я бы посчитал свою миссию выполненной».

Новый партнер - новый друг, а не враг


Работать с Данило Петруччи приятней, чем с Лоренцо - это Довициозо подчеркнул еще на презентации Mission Winnow Ducati в Швейцарии. Они живут практически рядом и тренируются вместе, Андреа поведал Данило много интересных тайн умной подготовки к MotoGP.

«Мы уже сработались, даже еще до того, как начались тесты. Это хорошо. У Данило свой стиль, отличный от стиля Хорхе. Кроме того, он тяжелее. Вот почему Данило приносит в гараж более ценные данные. Но у нас и отношения лучше: между нами нет никакого напряжения, мы расслаблены».

Конкуренции с Honda Довициозо не боится


Конкуренция с Repsol Honda, в том числе, с Лоренцо в составе этой команды, будет - ее ожидают на протяжении всего сезона. Но первое, на что надеется Довициозо, так это на знаменитый «особенный» характер Хорхе, который не позволяет ему мириться с положением №2 в команде. Второе, собственная команда, которая должна действовать сообща.

«Хорхе и Марк - два великих чемпиона, и на двоих у них 8 титулов в MotoGP. Но это нас не страшит. Возможно, на бумаге Данило и я не самая сильная пара. Но в конечном счете, мы посчитаем, кто набрал больше подиумов и очков! Я твердо верю в наш новый проект. Думаю, у нас есть кое-что большее, чем кажется на первый взгляд. Мы можем сделать больше, чем считают некоторые».

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message