МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP QatarGP: 3 причины, по которым Losail International Circuit - место силы Ducati


7 марта 2019 | 5852
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Заводская команда Mission Winnow Ducati MotoGP в превосходном расположении духа перед началом первого уикенда Мото Гран-При в Катаре. У них есть три причины рассчитывать на повторение успеха 2018 года.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2019 - Пилоты Ducati выиграли 5 из 15 уже состоявшихся Гран-При Катара, причем четыре из них подряд: Лорис Капиросси положил начало череде побед в 2006, а Кейси Стоунер поддержал в 2007, 2008 и 2009; после семилетнего перерыва Андреа Довициозо вернул компании Большой Приз Катара в 2018. Теперь он надеется повторить свой успех - для этого есть все необходимое.

Сильнейшей стороной Ducati Desmosedici в Катаре всегда была способность мотоцикла мгновенно ускориться в начале главной прямой и развить максимальную скорость в 345-350 км/ч, чтобы либо оторваться от преследователей перед входом в первый поворот, либо настичь лидера и на слипстриме пройти его, а затем заблокировать контратаку.

Андреа Довициозо опередил Маркеса на финишной линии в 2018 году всего на 0.027 секунды. Он переиграл лидера Repsol Honda в последнем повороте, выбрав более лучшую траекторию для атаки - и использовав это самое преимущество в динамике Ducati.

Однако на тестах IRTA QatarTest Марку Маркесу на Honda RC213V удалось развить на главной прямой Losail International Circuit скорость свыше 346 км/ч, таким образом, слабое место Honda в сравнении с Ducati (в теории) может быть устранено. Но если заводские Desmosedici подтвердили, что могут действовать в подобном ключе на протяжении всего заезда, то как поведут себя RC213V, пока неизвестно.

Андреа Довициозо финишировал на подиуме в Катаре четыре года подряд. Эта линия берет свое начало в 2015 году, когда Андреа впервые квалифицировался в Катаре на поул-позиции.

Данило Петруччи в 2018 году стартовал в Катаре с первой линии. Позиции на стартовой решетке распределили по итогам свободных практик, так как из-за подтопления трассы субботние сессии были отменены Дирекцией.

Данило Петруччи является обладателем рекорда скорости MotoGP на Losail International Circuit: в 2018 году он развил на главной прямой 351.9 км/ч. Сейчас заводской Desmosedici GP19 может еще чуть-чуть быстрее. Петруччи один из тех пилотов Ducati, которые выжимают из своих моторов максимум скорости на прямых.

Довициозо предпочитает более позднее торможение и резкую смену направления движения («забрасывает» мотоцикл в поворот): так Андреа получает преимущество в скорости уже после того, как соперники переходят к торможению - и он легко обходит их перед самым виражом.

Поведение Ducati Desmosedici на жестких торможениях в конце прямых - один из главных козырей завода, и пилоты, которые умеют пользоваться этим, выжимают из своих мотоциклов все преимущества. Торможение перед 1-м поворотом Losail International Circuit является самым нагруженным во всем календаре MotoGP: чтобы затормозить перед поворотом, пилоту требуется выжать рычаг тормоза с усилием в 8 кг, ибо есть всего 5 секунд и 265 метров для сброса скорости с 350 до 106 км/ч, достаточных для входа в крутой правый вираж. На этом торможении происходят основные обгоны, и пилоты Ducati проводят здесь массу атак по ходу всего заезда.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1342517 за год
105377 за месяц
5052 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message