МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2021 - Бривио должен занять пост CEO (генерального директора) команды, ранее выступавшей под официальной вывеской Renault F1. Об этом Давиде проинформировал ряд официальных лиц в Dorna Sports, а также уведомил Team Suzuki Ecstar. Информация тут же просочилась в СМИ.
Карьера Давиде Бривио просто феерична. Он начинал работать в мотоспорте простым журналистом, затем более 10 лет пресс-менеджером, и лишь потом стал менеджером в заводской команде Yamaha. Он пришел на эту должность до того, как Валентино Росси сменил Honda на Yamaha, чтобы выиграть для завода 4 мировых титула. Но именно с Росси Бривио проработал дольше всех, и как менеджер его команды, и как личный менеджер. Затем, новое неожиданное решение, возможно, уникальное: он сам решил отступить в сторону из тени Великого и Ужасного, приняв крутой вызов: стать менеджером возрожденной заводской команды Suzuki в MotoGP, начав ее историю с нуля. И он привел проект к победе в 2020 году! Завод из Хамамацу мог рассчитывать на самое большое достижение в MotoGP - Triple Crown (победу в личном, командом зачете, а также Кубок производителей). Только неудачное стечение обстоятельств не позволило Suzuki взять Кубок, остальные титулы - все в руках у японской заводской команды!
Вся история Давиде Бривио и его секреты - в большом интервью после финала MotoGP в Портимао: как выиграть MotoGP на психологическом уровне. Если не читали, читайте обязательно - это история успеха!
О переходе в Формулу-1 известно пока не так много. Некоторые говорят, что Бривио позвал лично управляющий директор Renault Лука де Мео, который в свое время работал с Давиде в Yamaha Racing будучи директором по маркетингу FIAT.
После завершения чемпионата MotoGP 2020 года от Бривио было не так много новостей, поскольку журналисты переключились на боссов Suzuki. В то же время, немногие знали, что 31 декабря истекают контракты руководящего состава команды. В том числе, контракт Давиде Бривио. Пока неизвестно, в каком составе команда Team Suzuki Ecstar появится на старте Гран-При Катара в марте (в смысле, кто в какой роли окажется), а также, кто станет новым менеджером.
Для всех без исключения уход Бривио из MotoGP - реальный шок: человек, который проработал в паддоке 20 лет, не пропустив ни одного сезона, а до того - еще 11 в World Superbike... обычно, такие люди из Гран-При уходят только прямиком на пенсию, поскольку не видят иной жизни. Но Бривио увидел - и принял новый вызов!