МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: наказание Yamaha, но отсутствие санкций для пилотов - опасный прецедент, считают в Ducati

MotoGP
Лента новостей
»
6 ноября 2020 | 4526
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти прокомментировал ситуацию, возникшую вокруг лишения Yamaha в MotoGP 50 очков в Кубке Производителей после выявления манипуляции с двигателями YZR-M1, но пилоты Yamaha остались не тронуты санкциями.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2020 - Кажется, Моторгейт-2020 должен был бы раскрутиться на полную катушку. Но продолжения не будет: Yamaha признала свою вину, а Ducati и KTM не будут подавать встречных исков к FIM и Дирекции MotoGP. Завод Yamaha понес суровое наказание, лишился главного титула сезона - Кубка производителей, переместился на 3-е место, уступив лидерство Ducati и Suzuki.

Но пилотов Yamaha санкции обошли стороной: виновен производитель и команды, которые знали о нарушении протокола MSMA и FIM. Пилоты могли не знать о манипуляциях инженеров.

И вот именно - «опасный прецедент», считает Чьабатти: «Состоялось собрание MSMA, на котором было решено, что наказание должно быть минимальным - снятие очков из Кубка конструкторов, а также с команд Yamaha. Как Ducati, мы принимаем это. В то же время, мы говорим, что был создан опасный и, по крайней мере, сомнительный прецедент. Фактически, гонщики участвовали в гонках с нарушением Регламента» - заявил Паоло в интервью Sky Sports.

В автогонках, если обнаружены нарушения технического регламента, то есть нерегламентные изменения в моторах, аэродинамике, шасси и т.д., дисквалификация коснулась бы всех сторон, включая пилота.

Но почему Дирекция MotoGP и MSMA не пошли дальше и не наказали пилотов Yamaha за манипуляции с двигателями, остановившись только на производителе?

Потому что в моторном спорте, особенно, в MotoGP сегодня ответственность пилота за результат - это не менее 50% успеха, другие 50% лежат на технической стороне.

Но никто не может определить процент реальной ответственности пилота за результат, это субъективная оценка. Плюс, лишение Фабио Куартараро, Маверика Виньялеса и Франко Морбиделли заработанных ими в Хересе очков означало бы фактическое прекращение чемпионата MotoGP: Жоан Мир, Андреа Довициозо и Алекс Ринс вышли бы в безусловные, недосягаемые лидеры.


То есть, лишение пилотов заработанных очков поставило бы здесь и сейчас точку в споре за титул 2020 года, а этого никому не надо. И разрушать шоу в такой сложный кризисный год никто не хочет, особенно, Dorna Sports.

Вот почему «никто не будет жаловаться - ни Ducati, ни другие», добавил Чьабатти.

Ducati не надеется на радикальные перемены в чемпионате с введением санкций против Yamaha, поскольку все более-менее реально оценивают свои потенциалы. Реальность такова, что санкции вывели Suzuki на принципиально новый уровень: у Хамамацу впервые с 1966 года появилась возможность взять Triple Crown - три титула за один день. Шансы опередить Ducati в Кубке производителей очень высокие.

А вот у Yamaha компенсировать потерянные 50 очков шансов очень мало: для этого нужно гарантированно выиграть все 3 оставшиеся гонки.

Положение в Кубке производителей накануне Гран-При Европы:

1. Ducati - 171 очко
2. Suzuki - 163
3. Yamaha - 158
4. KTM - 143
5. Honda - 117
6. Aprilia - 36

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1417907
годовая
аудитория
160938
читателей
за месяц
16963
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message