MotoGP: Маверик Виньялес - о стратегии на Гран-При Европы и способах решения проблем Yamaha / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Маверик Виньялес - о стратегии на Гран-При Европы и способах решения проблем Yamaha

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 ноября 2020 | 42383
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Несмотря на штрафные санкции, которые резко подорвали потенциал Yamaha в чемпионате MotoGP (в схватке за Кубок производителей и командные чемпионаты), схватка за титул чемпиона мира в личном зачете продолжается. Маверик Виньялес из Monster Energy Yamaha MotoGP остается одним из претендентов: как он планирует строить уикенд в ситуации, когда у него практически не осталось моторного ресурса?

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2020 - Накануне Гран-При Европы, первого из двух этапов MotoGP на Ricardo Tormo Circuit, Виньялес сделал заявление, что фактически остался без моторов. У него в использовании три двигателя YZR-M1, которые эксплуатируются с первого этапа в Хересе. Таким образом, ресурс каждого выработан без остатка. И сколько бы инженеры из Иваты не ограничивали обороты и мощность, риск того, что мотор крякнет в ответственный момент, теперь десятикратно возрос. Снимать с полки новые, запечатанные двигатели Yamaha не спешит - это просто унизит японский завод в глазах конкурентов... хотя это может стать последним, и едва ли не единственным решением.

И все же, пилоты Yamaha откатали несколько гонок не так и плохо. Нехватка скорости не помешала Виньялесу выиграть Гран-При в Мизано, а Франко Морбиделли - в Арагоне. 19 очков отставания от лидера при 75 очках в запасе. Неплохая перспектива, вот только моторы...

«Я не знаю, чего ждать от финала в Портимао, я там никогда не выступал, хотя трек мне понравился, - сказал Виньялес. - Поэтому, следующие две гонки в Валенсии, возможно, определяющие. У мотоцикла есть потенциал, и то, как Франко провел гонку в Альканьисе, придало нам всем сил и уверенности. В Валенсию мы прибыли, полными позитива. Быстрые круги мы можем пройти без труда. Но меня очень заботит стабильность. В Арагоне мне не удалось реализовать нашу стратегию, потому что только четыре круга были достаточно целостными, а затем темп нарушился. Мы долго работали над решением для Валенсии. Посмотрим, сработает ли наша идея».

Стратегия на Гран-При Европы и Валенсии в гараже Yamaha следующая: «Мы должны финишировать перед Миром и Квартараро в любой комбинации. Это основная стратегия, которой мы будем придерживаться, чтобы сократить отставание в чемпионате. Конечно, мы постараемся добиться высших результатов. По ситуации».

Будет ли представлять угрозу Морбиделли? «Думаю, что в этом сезоне Франко показал невероятный прогресс. Когда едешь за ним, видишь все его сильные стороны в пилотировании - у него очень четкий стиль, он отлично чувствует держак. На самом деле, мне есть, чему у него поучиться».

Мог ли решить проблемы Yamaha с моторами перевод уикенда MotoGP в двухдневный формат? «Да, в данных условиях это было бы неплохим решением. Но это никак не зависит от нас, здесь решает промоутер. На самом деле, и за два дня подготовить байк к гонке непросто. Если будет один, возможно слишком много ошибок. В общем, все это понимают - неопределенность и цейтнот гораздо хуже, чем нехватка ресурса. И я люблю выходить на трек в пятницу, когда нет спешки и давления. Но если бы предложили сократить уикенд до двух дней, я бы не отказался».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
МОТОГОНКИ.РУ


1315555
годовая
аудитория
76220
читателей
за месяц
8366
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message