Подтверждение подписания контракта Avintia Blusens CRT с чемпионом GP250 Хироси Аоямой, а также новые слухи о приходе в MotoGP еще одного японца позволяют составить очередную схему межсезонных трансферов. Итак, кто же в команде? Эта версия, вероятно, предпоследняя - на носу декабрь, когда списки должны быть подтверждены IRTA и FIM.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2012 - По предварительной оценке, на стартовую решетку в 2013 году могут выйти 24 пилота. Составы всех заводских команды нам хорошо известны уже с месяц: Repsol Honda, Yamaha Factory, Ducati Factory определились, саттелиты практически тоже. Осталась лишь пара команд, ищущих своих пути в новый мир Больших Призов. Но свободных "заводских" мотоциклов больше нет, только частные.
Полностью укомплектованные, подтвержденные проекты, использующие заводские мотоциклы - всего 11 пилотов:
Yamaha Factory: Хорхе Лоренцо и Валентино Росси Repsol Honda: Дани Педроса и Марк Маркес (новобранец) Ducati Factory: Никки Хейден и Андреа Довициозо Pramac Ducati (Junior Team): Бен Спис и Андреа Янноне (новобранец) Monter Tech 3 Yamaha: Кэл Кратчлоу и Бредли Смит (новобранец) LCR Honda: Штефан Брадль (2-летний контракт до конца 2013)
Полностью укомплектованные команды CRT (частные прототипы) - 5 пилотов:
Gresini Honda: Альваро Баутиста (RC213V) и Риючи Кийонари (FTR Honda????) Решение вопроса с Gresini и его вторым пилотом целиком и полностью зависит от Honda Motor Co. и Honda Racing Corporation: если Корпорация и завод договорятся, в 2013 году на треке появится "бюджетный" RC213V, разработкой которого как раз будет заниматься 3-кратный чемпион Британии Кийонари. Если нет, то судьба второго места в команде сейчас вообще не определена.
NGM Forward: Колин Эдвардс и Клаудио Корти (на чем?) Слухи о приходе в 2013 году в команду бывшего пилота Italtrans Клаудио Корти были подтверждены директором Forward Куцари в Сепанге. Но совершенно неизвестно, на чем собирается продолжать работу в MotoGP итальянская команда. Вроде бы, Эдвардс уладил "личные проблемы" с Suter/BMW. Но тем не менее, ничего определенного до сих пор нет.
Команды в подвешенном состоянии - еще 4 пилота:
IODA Racing Project: Данило Петруччи и второй пилот (на чем?) Ожидается, что итальянский проект получит пару обновленных Suter с двигателями BMW, как у Forward Racing. Все ждут прихода в команду второго пилота.
Paul Bird Motorsport: Шейн Бирн и Йонни Хернандес (на чем?) Пол Бёрд обещал представить 100% британскую команду на мотоцикле, созданном в Британии. Шейн Бирн выглядел отличной кандидатурой на место пилота после победы в British Superbike, но сам он захотел защищать титул, поэтому пока не ясно, кто его заменит. Также не ясно, на чем этот "кто-то" поедет - пока Бёрд не представил ни одной чисто британской разработки. Скорее всего, речь идет о FTR, но какой двигатель в это шасси будет установлен? Хернандес может получить контракт и Aprilia ART, с которым команда работала в 2012. Но здесь все пока очень туманно.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.