МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Макс Бьяджи вернулся на гоночный трек и позавидовал Валентино Росси


6 сентября 2019 | 8237
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Шестикратный чемпион мира по мотогонкам (дважды - в World Superbike, четырежды в Мото Гран-При) Макс Бьяджи нарушил обет и вернулся на гоночный трек в седле Aprilia RSV4-X - эксклюзивной реплики супербайка из WSBK. После первого тренировочного дня в Муджелло, Макс позавидовал своему недавнему сопернику по MotoGP, но все еще действующему гонщику - Валентино Росси.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2019 - Бьяджи поклялся, что больше не сядет на гоночный байк после крайне опасной аварии на тренировке по супермото в Латине в 2017 году: перелетев через руль, ветеран не только сломал ключицу и 11 ребер, но еще и повредил легкое, из-за чего неделю находился в реанимации и еще две недели после этого провел в больнице. Выйдя из частной клиники через 20 дней, он дал обещание посвятить больше времени семье, а к мотоциклам вернуться, но только в качестве тренера.

Через год Бьяджи запустил проект собственной гоночной команды, с которой вступил Мото Гран-При в классе Moto3 в 2019 году. Его пилот Арон Канет одержал первую победу в составе Max Racing Team на Гран-При Чехии в Брно в начале августа.

В то же время, Макс никогда не покидал паддок. Он также остался послом Aprilia в мире мотоспорта. Ему предстояло презентовать публике уникальный мотоцикл-реплику боевого супербайка из World Superbike - Aprilia RSV4-X с двигателем мощностью 225 л.с. И тогда, Бьяджи вернулся в седло - «но только разок!», как он сам тогда сказал.

Впрочем, на следующий же день он... заказал себе RSV4-X, что стало полной неожиданностью. Прошло примерно полгода с того дня, и клиенты получили свои "иксы" по всему миру, и Макс в числе первых вывел его на Mugello Grand Prix Circuit.

Бьяджи сделал первый выезд в воскресенье, не слишком удачное с точки зрения погоды, и на следующий день написал в своем Twitter:

«Ну, что, мальчики и девочки, только что я завершил первую тренировку в Муджелло. Aprilia прислала мой RSV4-X, и я не смог удержаться... скажу честно, я много готовился к этому возвращению: предыдущие несколько дней усиленно занимался в зале, много кардио, немного железа. Первые круги были пробными. Хотел восстановить ощущения, привыкнуть к мотоциклу и скорости, ибо никакие тренировки не могут помощь вернуть эти чувства, особенно, когда под тобой 225 л.с.»

«Я провел очень расслабленную серию заездов, поигрался с настройками подвески. Поверьте, даже если вы провели всю жизнь в гоночном паддоке, вы должны контролировать свои эмоции и инстинкты, иначе неминуемо наступит крах. Не знаю, сколько кругов я прошел за день, но не слишком много. И на следующее утро, когда проснулся, первое, на что обратил внимание, боль в спине. Она все еще болит! Это напомнило мне, насколько трудна работа профессионального мотогонщика».

Макс Бьяджи в Муджелло катается на свержекупленном Aprilia RSV4-X
Макс Бьяджи в Муджелло катается на свержекупленном Aprilia RSV4-X


Затем, Бьяджи пустился в размышления на тему физических особенностей организма 40-летнего человека. А ведь Максу уже 48 лет, а не 40! И первое, что он высказал в этой связи, были комплименты Валентино Росси.

«Я хотел бы поделиться сложными размышлениями, просто для самого себя, чтобы получше понять все сказанное: после определенного возраста все действительно меняется. Во-первых, восстановление [после травм] занимает гораздо больше времени, несмотря на ни какое желание и современные технологии медицины. Поэтому имейте это в виду каждый раз, когда соберетесь рискнуть в свои 40. Прежде всего, ваше тело меняет свойство - оперативно реагировать на ситуации, особенно, если речь идет о миллисекундах».

По мнению Бьяджи, позиция в MotoGP, которую Валентино Росси занимает в 40 лет, это настоящее чудо силы воли. Только воля способна заставить тело и разум работать так, будто вам все еще 25-26 лет. И, конечно же, страсть. Страсть является силой, которая способна затмить все. Однако, это не меняет сути.

«У нас есть голова и есть сердце, но также еще и спинной мозг. Штука в том, что голова не всегда следует за телом или велением сердца. Конечно, постоянные тренировки и железная воля способны влиять на чувства, держать их в узде и контролировать многие другие процессы. Но в этом случае, телу приходится выполнять неимоверный объем физической работы, чтобы поспевать. Я бы сказал, что это вдвое больший объем работы, если сравнивать с теми усилиями, которые прикладывают молодые конкуренты. Мои последние сезоны в WSBK дали мне понять это очень четко. И хотя я жил и продолжаю жить в паддоке, когда я в седле мотоцикла, понимаю одно: да, мотоцикл - это моя жизнь, но будущее в спорте принадлежит молодым» - подвел итог Макс Бьяджи.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1336541 за год
125348 за месяц
6553 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message