МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP - GermanGP: Маркес объяснил, как и зачем он наклоняет Honda RC213V на 66 градусов

    4063
    6 июля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6577

        Действующий чемпион MotoGP, лидер чемпионата и абсолютный рекордсмен в Sachsenring - Марк Маркес каждый раз дает повод, чтобы люди, следящие за ним, разинули рты от удивления. Этот парень раздвигает границы возможного каждый день. Но не всегда из-за того, что ему так хочется.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2019 - Еще 5 лет назад угол наклона прототипа MotoGP в 62° был едва ли не предельным и его превышение грозило гонщику катастрофой. Сегодня Маркес наклонил свой RC213V на 66°, и не то, чтобы у него ёкнуло - Марк просто продолжил свободную практику, будто бы ничего не случилось.

    Марк буквально лег на асфальт в 3-м повороте Sachsenring, затер свой новенький комбинезон, коленный и локтевой слайдеры почти до дыр, коснулся пластиком. Но без каких-либо последствий. Как ему это удается, Маркес объяснил легко:

    66° - новый чистый рекорд наклона прототипа MotoGP в повороте без контакта с асфальтом
    66° - новый чистый рекорд наклона прототипа MotoGP в повороте без контакта с асфальтом

    «Если посмотрите внимательней, мы в этом году очень продуктивно используем профили поворотов, иногда даже чересчур часто это делаем, - отметил пилот Repsol Honda. - Причина того, зачем приходится так сильно наклонять байк тривиальна: он недостаточно хорошо поворачивает в некоторых случаях! Поэтому я использую профиль трассы, а не из-за того, что это мой стиль или мне просто нравится так делать. Мне это необходимо. И сегодня мы искали способы улучшения поворачиваемости нового шасси».

    В пятницу Марк на Sachsenring выкатывал из гаража один за другим два разных шасси RC213V - свой базовый байк и эволюционный, испытанный впервые в Хересе, а затем в Барселоне, с усиленной карбоновыми вставками рамой. Выбор дальнейшего пути в развитии мотоцикла будет сделан уже завтра, в ходе квалификационного дня Гран-При Германии. Вполне вероятно, что на тестах в Брно Марк получил полностью новый мотоцикл 2020 года, а то и выйдет на нем на старт.

    «Я продолжу использовать оба шасси завтра, потому что нам нужно 100% прояснить положительные и отрицательные моменты каждого, свериться с телеметрией, поставить точку в этом вопросу. На обоих мотоциклах я быстр, это преимущество, но одновременно и проблема: нам нужно выбрать один из них, который лучше!»

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383746 за год
    111774 за месяц
    3099 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message