MotoGP: конвертирует ли Марк Маркес 10-й поул в 10-ю победу на Гран-При Германии
День перенасыщен эмоциональными событиями, рекордами и запоминающимися моментами. Но главный день уикенда - воскресенье. К чему готовится Марк Маркес, лидер чемпионата MotoGP и обладатель 10 поул-позиций подряд в Sachsenring?
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2019 - Марк Маркес находится в привилегированном положении. Он лидирует в чемпионате с 37 очками форы, его соперники - Довициозо и Петруччи, а также Росси и Виньялес - все очень далеко. К тому же, Ducati традиционно испытывают проблемы на Саксонском кольце. Иными словами, Марк спокоен.
Маркес уверен, что ключевым станет выбор покрышек для гонки. Ну, и погодные условия: есть шанс, что в воскресенье Оберлунгвиц может накрыть дождь.
«Хорошее давление на меня создали оба пилота Yamaha! - начал действующий чемпион MotoGP. - Впрочем, я и на первом выезде себя неплохо ощущал, а на втором чувствовал больше уверенности. К сожалению, именно выезд оказался... хуже, потому что я допустил несколько ошибок. Мы готовились к гонке весь уикенд, все перепробовали. Но вопрос выбора шин до сих пор стоит остро. Они работают... просто по-разному: по ощущениям, по поведению - нам предстоит сейчас все это проанализировать и изучить».
Давление, созданное Куартараро и Виньялесом - хорошая тема для Honda! Yamaha сильны? Это же здорово: «Для меня топовая форма Yamaha - хорошая новость, - заявил Марк. - Они составляют здоровую конкуренцию нашему общему сопернику, Ducati. А Ducati здесь, в Sachsenring всегда испытывают некоторые проблемы, особенно, Дови. Так что это хорошо для меня».
Месседж Маркеса ясен - если возникнут проблемы, ради рекорда ломать шею не станет!
В целом, стратегии на Гран-При Германии у Маркеса нет, а единственная цель - не накосячить перед началом летнего отпуска: «Как пойдет гонка и к чему я готовлюсь? Честно говоря, не знаю. Мы должны многое решить, прежде чем все начнется. Посмотрим, как будет работать резина, как пойдет гонка. Придется оценивать все моменты уже во время заезда. Мы возглавляем чемпионат, так что я буду оценивать ситуацию с этой точки зрения: не брать на себя лишние риски».
Будет ли Марк использовать новое шасси Honda RC213V в гонке?
«Мы проверили новое шасси еще раз после тестов в Барселоне, и оно чуть-чуть быстрее, но мы не проверяли его на дистанции гонки. Потенциал есть, и завтра мы в этом должны убедиться. При этом, я не знаю, будем ли мы его использовать именно в гонке! Наша задача - избегать рисков и падения. На 30 кругах важно думать о безопасности, о чемпионате» - ответил он.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.