MotoGP: Ники Туули выиграл самую первую квалификацию Кубка мира по MotoE на Sachsenring
Свершилось! На Sachsenring Circuit в Южной Саксонии, в рамках Гран-При Германии по MotoGP был разыгран первый в истории E-pole - квалификация Кубка мира FIM Enel MotoE World Cup.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2019 - С поул-позиции в завтрашней утренней гонке MotoE стартует финский гонщик Ники Туули, представляющий в Кубке мира команду Ajo MotoE. На прототипе Energica EGO Corsa Туули прошел круг по Саксонскому кольцу за 1:27.456, опередив Гектора Гарзо и Эрика Гранадо.
Первая линия стартовой решетки Кубка Мира MotoE, Sachsenring
Первая квалификация MotoE сразу же стартовала с дисквалификации. Большую ошибку при выходе на трек допустила Мария Эррера: не дождалась появления на специальных стартовых воротах зеленого сигнала со своим номером и устремилась на быстрый круг. Дирекция не стала принимать во внимание, что это был самый первый выезд на E-pole в истории и наказала девушку черным флагом, так что Мария стартует в гонке с последней позиции.
Квалификация MotoE E-pole
Квалификация MotoE - E-pole имеет необычный вид, который повторяет квалификацию Superpole World Superbike, от формата которой много лет назад отказались в Infront: ее суть в том, что пилот в гордом одиночестве проезжает один единственный быстрый круг, начиная его с пит-лейна. Дирекция запускает на трек по одному пилоту с паузой примерно в 40-50 секунд, чтобы гонщики никак не могли пересечься во время прохождения fast lap.
Квалификация MotoE E-pole предполагает минимальную активность на треке
Откровенно говоря, это скучнейшая в своем роде история: мало того, что электрические мотоциклы практически не слышно, квалификация растянута во времени и фактически никакого экшна на треке в этот промежуток времени не происходит. Но со спортивной точки зрения, наверное, имеет право на существование.
Время круга 260-килограммового электромотоцикла Energica на данный момент на 1.2-1.8 секунды хуже, чем у Moto3, и более чем на 7.5 секунды хуже, чем у MotoGP. В то же время, максимальную скорость электрический прототип развивает на уровне 223-224 км/ч, то есть на 12-14 км/ч выше, чем 250-кубовый бензиновый прототип Moto3.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.