МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
6 февраля 2020 в 14:34 | 11066
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси - откровенно о своем будущем: «Не хочу повторять ошибку, как в 2018 году»

Yamaha Racing и Валентино Росси договорились о небольшой отсрочке с решением - продолжать карьеру в MotoGP Великому и Ужасному или нет. Официально, об этом было объявлено несколько дней назад. Но что это означает и какие последствия для VR46 будет иметь? С кем он продолжит, если продолжит, и почему именно так, а не иначе?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2020 - Валентино Росси дали большие подробное интервью в рамках пресс-конференции на официальной презентации Monster Energy Yamaha MotoGP 2020 года.

Итак, что все это было и значило, Валентино?

«Как уже говорил Лин [Джарвис, босс Yamaha Factory Racing], мы начали обсуждать этот вопрос достаточно давно. Думаю, мы впервые заговорили об этом еще в октябре. Принять такое трудное решение - выйти в отставку, завершить карьеру, - крайне непросто, и я бы не хотел делать это одним днем. Мне нужно время, чтобы понять свое положение, прочувствовать его - это должно прийти изнутри, понимаете?» - начал Росси.

Дело не в возрасте Валентино, но в самом быстро меняющемся мире MotoGP

Какая основная причина может поколебать уверенность Валентино Росси в продолжении карьеры в принципе?

Валентино Росси: «Это сложный вопрос, на который я сам себе много раз пытался ответить. Я не думал никогда, что вот наступит мне 41 год, и я все брошу, нет. Но я в этом спорте уже 25 лет, моложе я не становлюсь, работать все тяжелее. Чтобы оставаться на прежнем уровне, приходится тренироваться и работать больше, чем прежде. Думаю, сейчас я работаю над собой больше, чем любой в паддоке MotoGP. Плюс, календарь становится все плотнее. У нас есть всего месяц отдыха в год, и этого времени стало явно не хватать для восстановления сил. Ты 85% своей жизни тренируешься, гоняешь, работаешь, посещаешь PR-акции, общаешься с партнерами. У меня нет времени на личную жизнь от слова вообще!»

Усталость? Это не вопрос возраста, точно. Желание глотнуть воздуха, сделать передышку, насладиться чем-то за пределами мира MotoGP - то, на что никогда нет времени. Но... на это еще будет время, когда интерес к самому спорту пропадет окончательно.

Официальная презентация Monster Energy Yamaha MotoGP 2020 года
Официальная презентация Monster Energy Yamaha MotoGP 2020 года

«Пытаться оставаться на вершине в любом спорте требует очень больших усилий, тем более, в таком конкурентном спорте, как MotoGP. Но делать это, когда ты уже не молод, сложнее вдвойне. К этому проще стремиться, когда у тебя есть мотивация, когда ты наслаждаешься. Мой источник мотивации - это результаты. И если я не могу достигать их, то лучше уж совсем не продолжать... Я не хотел принимать решение рано, как было в 2018 году, когда мы подписались в Катаре. Я смотрю на это с сегодняшней точки зрения, и думаю, что ВОТ ТАК, КАК ТОГДА, я точно не хочу продолжать - лучше отказаться сразу от этой затеи. Вот почему, поговорив с Yamaha, мы решили, что они продолжают движение. Я не хочу быть обузой для Yamaha. Несмотря на наши отношения. Успешность Yamaha - на первом месте и для меня тоже важно! Причина того, что в 2021 году я не буду выступать за заводскую команду - она в этом».

Если продолжать в MotoGP, то только с Petronas!

Итак, идея в целом - продолжать гоняться, уже хорошо, благая весть для миллионов фанатов Валентино Росси. В каком формате?

Росси продолжил: «Я попросил Yamaha о поддержке, и они сказали, что конечно же она будет. Моя цель была и остается прежней - продолжать в 2021 году. У нас есть просто фантастическая команда Petronas, которая продемонстрировала свою состоятельность с первого же сезона. Она молода, амбициозна, конкурентоспособна и достаточно богата, что немаловажно. Когда Лин предложил продлить заводской контракт и предоставить мне M1 в заводской комплектации, я сразу сказал, что это отличный вариант».

Валентино Росси намерен продолжать карьеру после 2020 года
Валентино Росси намерен продолжать карьеру после 2020 года

Почему бы не выставить все же команду VR46 Racing Team? Кажется, этого ждали многие уже несколько лет!

Росси смеется: «О да, это мечта. Но знаете, для нее недостаточно одной маленькой детали: у нас недостаточно для этого денег. А у Petronas с бюджетами нет никаких проблем. Поэтому... знаете, если мотоцикл такого же уровня, как в Factory Team, его цвет для меня особого значения не имеет. Поэтому, если продолжать в 2021 году, то именно с Petronas!»

«Чтобы продолжать в том же духе, нужно быть одиноким, оторванным от жизни человеком. И только так можно поддерживать свою мотивацию».

Идет ли речь о продлении контракта с Yamaha на 2021-22 годы?

Валентино Росси: «Слушайте, первое - и главное: точно не 2021-22. Я хочу принимать решение год за годом, основываясь на реальных результатах и без лишнего давления со стороны. Думаю, для меня это лучше, и в Yamaha с этим согласны. Если я смогу бороться за подиум, за победу, если мотивация будет высока, тогда я постараюсь продолжить и на следующий год в том же формате. Но если ситуация усугубится... я не готов сказать сейчас».

Как будет организована новая команда в рамках Petronas Yamaha SRT, если до этого дойдет?

Валентино Росси: «Мы это еще не обсуждали. Сейчас важнее, как будет построена команда Куартараро, а пока это не совсем ясно - кто перейдет с ним, кто останется. Кто захочет перейти со мной из моих механиков, пока тоже не обсуждалось. Все или не все, мы еще не говорили с парнями. Для меня важно, чтобы в Yamaha были довольны и не теряли уверенности во мне, как пилоте Yamaha. Заводской байк с максимальной заводской поддержкой - это отличный уровень. Остальное - обсуждаемо».

Важные новости
 
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message