МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE

2021

ВЕСЬ КАЛЕНДАРЬ
22
о.
23
о.
24
о.
16 этап, Гран-При Эмильи-Романьи
Misano World Circuit
МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Сенсация MotoGP: Ducati станет поставщиком электромотоциклов для Кубка мира по MotoE
Ливиа Чеволини, Energica - Нужно открыть доступ в Кубок мира MotoE другим и создать конкуренцию!
Интервью

Большое интервью с боссом Energica Ливией Чеволини вышло накануне в нескольких изданиях и на телевидении, интервью брала израильская журналистка Тами Горалли для Tele5 еще на этапе MotoGP в Мизано, но оно стало актуальным только после заявления Energica о выходе из проекта MotoE в конце 2022 года.

Производитель электромотоциклов Energica будет официальным разработчиком и поставщиком прототипов для FIM MotoE World Cup последний год: после 2022 пути Dorna Sports и итальянского бренда расходятся. Есть производитель, готовы занять место Energica или промоутер MotoGP готов открыть двери на этот рынок для различных производителей?

При определенном стечение обстоятельств, в ближайшее воскресенье мы можем узнать имена сразу двух чемпионов мира 2021 года в Мото Гран-При - речь про классы MotoGP и Moto3. Шансы обоих лидеров серий - Фабио Куартараро и Педро Акосты - весьма высоки. Какие условия обеспечат юному испанцу Акосте досрочный титул в Moto3?

Результаты MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE
Шериф Техасский вернулся в свои владения: Марк Маркес выиграл 7-й AmericanGP в MotoGP
Золотая осень Moto2: Рауль Фернандес вооружился молотом Хорхе Лоренцо, чтобы забивать и забивать
Moto3 AmericasGP: Разделенные красным флагом и решением Дирекции
Результаты квалификации AmericasGP Moto2: на оранжевом фронте без перемен
MotoGP: Ducati, Honda и Yamaha стартуют с первой линии в AmericasGP, но угадай, кто - красавчик?
Хайме Масиа выиграл нервную квалификацию AmericasGP в классе Moto3
Итоги первого дня AmericasGP: кто из пилотов MotoGP продуктивнее на Circuit of the Americas?
MotoGP: Дождливое начало AmericasGP и улучшение погоды после обеда
Итоги тестов IRTA MotoGP в Мизано: результаты и кое-какие интересные новинки
Первые тесты MotoGP сезона-2022 в Мизано: фотографии и комментарии
MotoGP: Ducati празднует домашнюю победу, но в выигрыше - Куартараро!
Рауль Фернандес выиграл шестую гонку Moto2 с начала сезона в Мизано
Романо Фенати теряет шансы на титул в Moto3 - Деннис Фоджиа вернулся в схватку!
Квалификация Гран-При Сан-Марино MotoGP: Тотальное превосходство Ducati!
Романо Фенати выиграл квалификацию Гран-При Сан-Марино в классе Moto3
MotoGP: Изменения в результатах FP3 Гран-При Сан-Марино - Алеш Эспаргаро прошел в Q2!
MotoGP: Баньяя вышел в лидеры Гран-При Сан-Марино на FP3 в схватке с Куартараро и Виньялесом
Еще
123172217211720...50515253545556...
Результаты

На самом деле, это небольшая заметка об итогах Гран-При Франции в классе Moto2 и результаты гонки. Но ее посыл именно такой, как в заголовке: кто станет следующим лидером заводской команды KTM в MotoGP? Теперь это будет решаться между Фернандесом и Гарднером...

Один из самых ярких представителей старой школы MotoGP, участник самых запоминающихся баталий и скандалов начала 2000-ных Макс Бьяджи уверен, что времена вдумчивой и хладнокровной стратегии, планирования и кропотливой работы в паддоке с командой остались в прошлом. Теперь решает взрывной характер пилотов, а также стремление - взять всё и сразу.

Dorna Sports придется еще немного подождать с реализацией своей новой концепции развития MotoGP «22/22/22», которая подразумевала с 2022 года проводить по 22 этапа в формате «6 заводов - 22 мотоцикла». Представители Ducati уже поставили перед промоутером вопрос о расширении своего присутствия в паддоке: 2022 год может стать годом тотального доминирования Борго-Панигале в Королевском классе.

Ducati Corse подтвердила слухи, что Джек Миллер получил новое предложение по продлению контракта на 2022 год в роли пилота заводской команды. Предложение поступило после победы в Гран-При Испании, но победа во Франции убедила Борго-Панигале в правильности выбора.

Полгода отсутствия Марка Маркеса в гонках незамедлительно сказались на процессе разработки шасси прототипа Honda RC213V - инженеры HRC тут же взяли в прицел нужды остальных пилотов завода в MotoGP. Но вот, возвращение состоялось. С чего же начал Марк? Да, он стал менять мотоцикл... под себя. Пока речь идет только о его личном RCV.

Прошедшая суперсложная гонка за Большим Призом Франции в Ле-Мане могла принести Repsol Honda и персонально Марку Маркесу нечто фантастическое - Гран-При, ну, или призовую позицию, как минимум. Однако два падения подряд принесли команде разочарование. Но не потерю мотивации! Что пошло не так и почему Маркес с нетерпением ждет возвращения в Sachsenring?

Лидер заводской команды Aprilia Racing в MotoGP - Алеш Эспаргаро поспешил сделать операцию на правом предплечье, чтобы устранить возникший в Ле-Мане синдром «arm pump», аналогичный тому, с которым столкнулись ранее в этом году Джек Миллер и Фабио Куартараро.

До старта Гран-При Франции по MotoGP состоялись две острые и яркие гонки - в классах Moto3 и Moto2, и обе они прошли в принципиально разных условиях: дождь мог начаться в любой момент, но также и завершиться, а солнце выйти и быстро прогреть асфальт. Это было 100-процентное недоразумение. Чем же оно разрешилось? Сенсационной, просто-таки эпической схваткой!

Результаты

Битву за Гран-При Франции MotoGP выиграл гонщик Ducati Lenovo Team Джек Миллер, Фабио Куартараро рад бронзе как победе, а Марк Маркес рискнул и потерял все. Результаты 5-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.

Результаты

Сильный дождь, начавшийся за несколько секунд до открытия пит-лейна, изменил все планы для пилотов категории Moto2 в Ле-Мане: Сэм Лоус стартует только с 4-й линии. Кто же взял поул-позицию? Результаты и стартовая решетка Гран-При Франции.

Holeshot Device... Ducati, Aprilia, KTM и Suzuki активно используют свои механические разработки для улучшения старта и занижения подвески для обгонов на прямых. Yamaha также имеет свою разработку, но не использует его именно на стартах, тогда как у Honda ее нет вовсе. Мнение Марка Маркеса насчет этого новшества известно - и оно негативное. Может ли это повлиять на изменение технического регламента? На запрет подобной конструкции?

Следующая страница >>
123172217211720...50515253545556...

Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.

Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1383765
годовая
аудитория
131384
читателей
за месяц
12437
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message