МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Последние правки в регламенте MotoGP: несколько ключевых нововведений в 2019 году

    12861
    5 декабря 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5753

        Комиссия FIM по MotoGP опубликовала ряд значимых изменений в Регламенте чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам, которые начнут действовать 1 января 2019 года.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2018 - Во-первых, внесены изменения в спортивный регламент. Они связаны с участившимися случаями, когда пилоты настолько жестко сражаются между собой до самого финиша, что зачастую сталкиваются в самом конце гонки. О том, считать ли упавших финишировавшими и идет речь.

    В новой редакции правил говорится: прежде, если финишировавшим считался пилот, который пересек линию финиша только в прямом контакте со своим мотоциклом (сидя на нем или толкая его руками), то теперь, результат будет зафиксирован, даже если байк и пилот пересекут линию по отдельности. Причем, результат будет засчитан по первой точке входа - не важно, байк или пилот раньше пролетит линию. Это несколько усложняет систему фиксации результата, но в MotoGP она дублируется четырежды: по хронометражу, по системе фактической фиксации пересечения линии, по системе видеофиксации и по системе сверхбыстрого фотофиниша.

    Во-вторых, FIM определила более четкие критерии для возвращения пилотов на старт прерванных гонок. Подтверждено, что пилоты имеют право пользоваться помощью маршалов для возвращения мотоцикла на трек или сервисные дорожки. Далее, чтобы пилот после появления красных флагов мог вернуться на стартовую решетку, он должен находиться на треке в момент остановки заезда. То есть, он должен ехать по треку либо совершать действие к возвращению на трек. К такому типу пилотов теперь также будут относить тех, кто до остановки заезда оказался на пит-лейне и готовился к выходу на трек. Каждый случай Стюарды MotoGP будут рассматривать отдельно.

    В 2019 году командам запретят заводить мотоциклы внутри гаража: теперь это будет происходить только на пит-лейне.

    Наказание в виде сброса позиции за обгон под желтыми флагами ужесточили: раньше, пилот, получивший сообщение о нарушении, должен был пропустить соперника (отреагировать) на протяжении 5 кругов после появления пит-борда и сообщения на приборной панели мотоцикла. Теперь на это дается только 3 круга. После, Стюарды в праве наказать нарушителя более жестоко.

    С 2019 года вводятся сразу два новых определения для рекордов круга. Вводится такое понятие, как «Рекорд круга всех времен» (All Time Lap Record) - он будет зафиксирован для каждого автодрома с момента появления его в календаре. А определение Lap Record, прежде означавшее лучший круг, показанный в ходе гонки, переименуют в «Best Race Lap», что более точно указывает суть рекорда.

    Ужесточение требований для заводов-новобранцев тоже имеет место: завод, набравший достаточное количество баллов для прекращения действия концессии (преференций), будет лишен и права проведения тестов на любых гоночных треках MotoGP. Сейчас такие заводы (Aprilia и KTM) могут проводить испытания когда хотят и где хотят с участием официальных тест-пилотов. Suzuki будет первым заводом, попавшим под действие нового регламента.

    Немного больше дождевых покрышек смогут использовать команды MotoGP с 2019 года: количество их увеличено с 11 до 13 (6 передних и 7 задних). В классах Moto3 и Moto2 количество используемых дождевых покрышек больше не регулируется.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426440 за год
    85223 за месяц
    4754 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение