MotoGP CzechGP: Что пошло не так у Виньялеса в Брно
Маверик Виньялес завершил Гран-При Чехии на 10-м месте, пропустив вперед и Такааки Накагами, и Данило Петруччи, и Фабио Куартараро. Пилот заводской команды Yamaha MotoGP объяснил, что было не так в этой странной гонке, начавшейся на 40 минут позже плана из-за дождя.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2019 - Основной проблемой для всех Yamaha в этом заезде стал низкий уровень держака: субботний дождь смыл его, и за короткий warm-up утром в воскресенье некоторые команды просто не успели найти нужное решение по шинам и настройкам подвески.
Уже на первом круге Виньялес провалился на 15-ю позицию: «Мне потребовалось 7 кругов, чтобы догнать Баньяю, а он был одним из тех, кто ехал на полсекунды медленней, - начала Виньялес. - Но я никак не мог его обогнать, и это меня невероятно расстраивало. Всю гонку так было. Я потерял много позиций из-за того, что не мог обогнать впереди идущих».
«Основной проблемой был трекшн. Электроника постоянно обрубала мощность, потому что заднее колесо начинало прокручиваться каждый раз, как я открывал газ - держака не было. А когда мало держака, у Yamaha проблемы! В то же время, на warm-up все было просто отлично. Но дождь перед гонкой настолько охладил асфальт, что найденные нами настройки просто не подошли. Лучше бы шел дождь, сильный дождь! Но условия изменились очень быстро, и мы не успели среагировать должным образом».
«На тестах я не буду терять ни минуты на тесты модели 2020 года. Я думаю о том, как исправить текущую ситуацию: нам нужно хорошее чувство мотоцикла в этом сезоне! Впереди еще 9 гонок. Австрия - я надеюсь оказаться во главе пелетона на Red Bull Ring. Мотоциклу 2020 года мы посвятим время на тестах в Мизано, а затем в Валенсии - так будет логичней».
После Гран-При Чехии Маверик Виньялес потерял контакт с лидером чемпионата Марком Маркесом: теперь двух каталонцев разделяют 119 очков - и вот это уже конец любым надеждам на титул.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.