MotoGP: Росси - "Я надеюсь, что с Хорхе и Кейси все ОК..."
Laguna Seca, Калифорния. Валентино, выигравший дуэль у Стоунера в прошлом году, рассчитывает показать аналогичное шоу и сегодня. Вот только ассистентов не хватает: Лоренцо и Стоунер слегка травмированы физически, Педроса травмирован морально, а американские фавориты ... слишком далеки от народа. Росси надеется, что его ближайшие соперники оправятся и выйдут на старт
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2009 - "Прежде всего, я хочу сказать, что искренне надеюсь на то, что с Лоренцо и Стоунером будет все ОК к завтрашней гонке, потому что все ожидают увидеть зрелищную битву именно между нами", - сказал Валентино после квалификации в Лагуне.
Росси, показавший лучшее время в первый тренировочный день, затем, на 20-й минуте квалификации был отброшен далеко назад, на 14-ю позицию. Шестикратному чемпиону MotoGP, как и в прошлые годы, никак не удавалось "договориться" с последним сектором 3.6-километровой Laguna Seca Mazda Raceway. Лишь во второй половине сессии, Росси удалось найти правильную траекторию и точки торможения, и выбраться в пятерку лидеров, а затем дойти до третьей позиции.
"В нескольких поворотах, я действительно никак не мог найти нужного ритма. На тренировке, а затем и в квалификации мы потратили массу времени на поиск решения этой проблемы. Но теперь, кажется, все нормально, - констатировал Доктор, - Мне удалось найти способ, чтобы ехать в последнем секторе на максимуме возможностей. Теперь все зависит от того, как поедут мои соперники. Надеюсь, что с помощью Хорхе и Кейси, мы сможем показать впечатляющую гонку"
"Мы хорошо знаем, как себя ощущает гонщик после такого падения, как например у Хорхе. Это неуверенность, и даже если нет травмы, нет боли, темп падает, - сказал менеджер Fiat Yamaha Давиде Бривио, - Но сейчас все более-менее в равных условиях. Мы не сможем убедиться в правильности настроек мотоцикла Валентино на утреннем warm-up, потому что будет слишком холодно. Все решится непосредственно на гонке. Мы все надеемся, что Хорхе и Кейси оправятся от падений. Мы все желаем им всего наилучшего!"
Следующие медицинские проверки пилотов Fiat Yamaha и Marlboro Ducati намечены на утро перед прогревочной сессией, в районе 19:00 по московскому времени. На данный момент, подтверждены травмы Хорхе Лоренцо: испанец выбил плечо из сустава, но о переломах пока ничего не говорится; также Доктор Коста сказал о массивном ушибе мягких тканей ноги, из-за чего та распухла и доставляет Лоренцо много болевых ощущений. В любом случае, команда заявила, что Хорхе попытается выйти на старт. Все решится на прогревочной сессии.
Стоунер сказал журналистам, что с ним все хорошо, и он в любом случае примет участие в гонке.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.