В далеком 1993 году, Лорис Капиросси смог выиграть гонку в Лагуне. Тогда он выступал в классе 250 куб.см.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2005 - "Мне действительно нравилась эта трасса, когда я гонял на 250-кубовом 2-тактнике, но я не знаю, как это будет проходить на ГранПрийном "литре" сейчас," - замечает гонщик команды Ducati Marlboro, - "Это будет в любом случае возбуждающая гонка, и это будет вызов. Первый поворот очень впечатляет, также подъем к "штопору", где приходится использовать задний тормоз и одновременно газ до упора на самом верху, чтобы байк не встал в свечу и вас не выкинуло в песок.
Это будет очень сложный и загруженный уикенд, много работы над настройками. Одна хорошая весть: сейчас наш байк как никогда конкурентоспособен, а новые покрышки Bridgestone работают превосходно. Жесткие, как раз для Лагуны, так нам кажется после тестов.
Ну, также можно быть уверенным, что Лагуна не будет легкой гонкой для гонщиков и мотоциклов MotoGP, но я уверенно смотрю в будущее, хочу снова погоняться в Штатах."
Тем временем, напарник Капиросси по команде Карлос Чека также участвовал в том чемпионате, в 1993-м. И еще в 94-м. Тогда он занял 7-е место в гонке, и это должно помочь ему в прохождении трассы в эти выходные.
Конечно же, за 12 лет многое изменилось, отсутствие тренировок и тестов, плюс некоторые изменения в профиле, которые произошли за этот период.
"В последний раз я ехал в Лагуне, это была моя первая гонка за пределами Европы, так что этот опыт мне очень даже запомнился. Лагуна очень рельефная трасса, вообще местность там холмистая. Иногда я чувствовал себя как кроссмен! Это будет очень интересно повторить на нашем мотоцикле, сконфигурированным под пологие европейские кольца, так что будет не просто. Но главное, это то что наш байк сейчас в отличной форме, так что все, даже покрышки будут впорядке. Так что я очень жду начала тренировок, всегда очень приятно сменить обстановку и освежить свои впечатления. Через 11 лет ощущения, что трасса совершенно новая." - заключает Карлос Чека.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.