Лука Марини успешно дебютировал с Ducati на шейкдауне IRTA MotoGP Qatar 1
Дебют Луки Марини в Королевском классе состоялся вполне успешно! Единственный
казус с новобранцем Королевского класса произошел в самом конце «нулевого» тестового дня IRTA MotoGP Qatar 1: ему не удалось активировать модный стартовый гаджет Ducati на тренировке старта на глазах у Луиджи Даль′Иньи.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2021 - Младший брат Валентино Росси сделал сегодня первый шаг в освоении настоящего прототипа MotoGP, Ducati Desmosedici GP20, предоставленного командой Avintia Racing. Впрочем, Лука будет выступать в цветах Sky Racing Team VR46 в этом году - таков договор Росси с Avintia и Ducati!
Марини имеет очень скромный опыт езды на по-настоящему больших мотоциклах. Предоставленный Ducati тренировочный Panigale V4S Лука оседлал за эту зиму только дважды. Дебют на шейкдауне в Катаре начался для него очень и очень медленно. Первая сессия состояла всего из пяти кругов, и их Лука проехал по Losail International Circuit не быстрее, чем за 2:10. На втором выезде получилось чуть лучше, 2:07. И к вечеру новичок, наконец, раскатался - добрался до отметки 1:58 и завершил на 1:58.376.
Лука Марини и Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse в боксе Avintia Racing
Самым трудным для рослого Марини является на данный момент эргономика Desmosedici - он слишком высокий для этого байка в комплектации as is:
«Пока мы столкнулись только с одной проблемой. Ducati вообще большой мотоцикл, и это сразу чувствуешь. Но большой не в плане, что для великанов! Он для ребят пониже меня, - сказал Лука. - Думаю, завтра мы кое-что изменим в конфигурации, попробуем другой бак, более подходящий для моего роста. У нас есть достаточно сменных сидушек и пластиковых кожухов, которые предоставили в Ducati».
Тем не менее, Лука не заметил никакой усталости после 6 часов работы на треке и в гараже: «Я не знаю точно, сколько кругов я сегодня проехал, но не так много, чтобы тело напомнило о том, что у меня в руках - прототип MotoGP! Думаю, что могу выдержать гораздо больше времени в седле. Но это - шейкдаун, мы провели больше времени в гараже, решая разные проблемы, чем на треке».
Лука Марини завис на стартовой решетке из-за сбоя в работе holeshot device Ducati
Все сложилось удачно, Лука ни разу не упал, не выехал в гравий. И только под занавес произошел конфуз. Самое обидное, что под пристальным взглядом босса Ducati Corse Луиджи Даль′Иньи! Лука тренировал старт с места, по рекомендации босса выкрутил holeshot device, но затем... едва не заглох. Что-то пошло не так, и Лука не смог стартовать! Хорошо, что тесты - можно ошибаться, сколько угодно.
«Когда я только начал знакомиться с мотоциклом, это устройство работало. Но когда мы решили сделать еще одну пробу, не знаю, что произошло, но эта штука просто не сработала - и я "завис" на какое-то время. Затем стартовал плавно, без девайса и вернулся в бокс, там механики все быстро поставили на место. Но сессия уже кончилась. Попробую еще раз завтра» - сказал Марини.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.