МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Лука Марини успешно дебютировал с Ducati на шейкдауне IRTA MotoGP Qatar 1

MotoGP
Лента новостей
»
5 марта 2021 | 7632
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Дебют Луки Марини в Королевском классе состоялся вполне успешно! Единственный казус с новобранцем Королевского класса произошел в самом конце «нулевого» тестового дня IRTA MotoGP Qatar 1: ему не удалось активировать модный стартовый гаджет Ducati на тренировке старта на глазах у Луиджи Даль′Иньи.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2021 - Младший брат Валентино Росси сделал сегодня первый шаг в освоении настоящего прототипа MotoGP, Ducati Desmosedici GP20, предоставленного командой Avintia Racing. Впрочем, Лука будет выступать в цветах Sky Racing Team VR46 в этом году - таков договор Росси с Avintia и Ducati!

Первый день Луки Марини в статусе пилота MotoGP
Первый день Луки Марини в статусе пилота MotoGP

Марини имеет очень скромный опыт езды на по-настоящему больших мотоциклах. Предоставленный Ducati тренировочный Panigale V4S Лука оседлал за эту зиму только дважды. Дебют на шейкдауне в Катаре начался для него очень и очень медленно. Первая сессия состояла всего из пяти кругов, и их Лука проехал по Losail International Circuit не быстрее, чем за 2:10. На втором выезде получилось чуть лучше, 2:07. И к вечеру новичок, наконец, раскатался - добрался до отметки 1:58 и завершил на 1:58.376.

Лука Марини и Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse в боксе Avintia Racing
Лука Марини и Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse в боксе Avintia Racing

Самым трудным для рослого Марини является на данный момент эргономика Desmosedici - он слишком высокий для этого байка в комплектации as is:


«Пока мы столкнулись только с одной проблемой. Ducati вообще большой мотоцикл, и это сразу чувствуешь. Но большой не в плане, что для великанов! Он для ребят пониже меня, - сказал Лука. - Думаю, завтра мы кое-что изменим в конфигурации, попробуем другой бак, более подходящий для моего роста. У нас есть достаточно сменных сидушек и пластиковых кожухов, которые предоставили в Ducati».

Тем не менее, Лука не заметил никакой усталости после 6 часов работы на треке и в гараже: «Я не знаю точно, сколько кругов я сегодня проехал, но не так много, чтобы тело напомнило о том, что у меня в руках - прототип MotoGP! Думаю, что могу выдержать гораздо больше времени в седле. Но это - шейкдаун, мы провели больше времени в гараже, решая разные проблемы, чем на треке».

Лука Марини завис на стартовой решетке из-за сбоя в работе holeshot device Ducati
Лука Марини завис на стартовой решетке из-за сбоя в работе holeshot device Ducati

Все сложилось удачно, Лука ни разу не упал, не выехал в гравий. И только под занавес произошел конфуз. Самое обидное, что под пристальным взглядом босса Ducati Corse Луиджи Даль′Иньи! Лука тренировал старт с места, по рекомендации босса выкрутил holeshot device, но затем... едва не заглох. Что-то пошло не так, и Лука не смог стартовать! Хорошо, что тесты - можно ошибаться, сколько угодно.

«Когда я только начал знакомиться с мотоциклом, это устройство работало. Но когда мы решили сделать еще одну пробу, не знаю, что произошло, но эта штука просто не сработала - и я "завис" на какое-то время. Затем стартовал плавно, без девайса и вернулся в бокс, там механики все быстро поставили на место. Но сессия уже кончилась. Попробую еще раз завтра» - сказал Марини.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1268675
годовая
аудитория
120064
читателей
за месяц
13544
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message